28

3.8K 113 5
                                    

Проснувшись, я сделала всю рутину и спустилась в низ.

Одежда парней не весела, значит уехали. Надо будить Аню и побыстрее сваливать.

Поднявшись в комнату, я начала будить подругу.

—Мам, ещё 5 минуток...—Сквозь сон сказала Покровская и перевернулась на другой бок.

—И когда я успела завести ребенка? Главное, такого большого.—Сказала я и взяла в руки подушку.

—Покровская, если ты сейчас же не проснешься, то на тебя налетят  подушки!!!—Крикнула я и Аня соскочила с кровати.

—Встала я! Встала!—Крикнула Аня и ушла в ванную комнату.

—Вещи надо собрать.—Взяв чемодан, который стоял в гардероб, я принялась складывать вещи. Брала я, самые закрытые, точнее пыталась, ведь их у меня было совсем мало.

Когда Аня вышла, вещи были сложены.

—Это твои вещи?—С недопониманием спросила Аня, на что я кивнула.—Мда...не густо, но у меня там есть вещи, можешь не переживать.

Мы спустились в низ и я поставила чайник.

—Может салат сделать?—Спросила я.

—Было бы не плохо.—Ответила Аня и начала что-то печатать в телефоне.

Быстро сделав салат, я налила чай.
Мда, чай с салатом, самое то.

—Ань, бери.—Сказала я и принялась ести.

—Ммм, как вкусно.—Сказала Аня и я улыбнулась.

Всё доев, Аня начала вызывать такси.

—Ань, а что ты скажешь Артуру?—Спросила я.

—В каком смысле?

—Когда парни узнают, что я пропала, сразу же на тебя подумают.

—А, я скажу, что мне стало плохо и ты отправила меня в больницу. Чтоб всё выглядело реально, вечером поеду в больницу, возьму справку и позвоню Артуру.—Сказала Аня.

—Ань, ты мега мозг.

—Хах, спасибо. Такси приехало, садись.

Таксист положил вещи в багажник и мы тронулись с места.

Мне дико стыдно, что меня так долго не было. Прошу, нет молю, меня извинить!
Всех люблю💓

Я не шлюха...Место, где живут истории. Откройте их для себя