Через 2 часа мы уже были у дома.
Таксист достал мой чемодан и уехал.
У Ани был довольно большой участок. Большой бассейн, качели, батут и сад.
—Ань, а с кем ты тут жила?—Поинтересовалась я.
—С родителями и младшим братом. Они сейчас новый дом купили, а этот мне оставили.—Ответила Аня и мы прошли в дом.
—Ваууу.—Сказала я, ведь внутри было нереально красиво.
—Ну что, поздравляю тебя с новосельем.—Сказала Аня и протянула мне ключи.
—Спасибо.—Тихо произнесла я и обняла подругу, которая за столь короткий срок стала мне как родная сестра, которой у меня никогда не было.
—Ты тогда раскладывай вещи, а я схожу в магазин, он тут недалеко.—Сказала Покровская и вышла из дома.
Я подняла чемодан на второй этаж и зашла во вторую комнату.
Комната была в светлых тонах, похожая на комнату у Милохина. Большая двухспальная кровать, журнальный столик, своя ванная, дверь в гардеробную, шкаф, туалетный столик, а по середине, белый, пушистый коврик.
Я зашла в гардеробную и начала раскладывать вещи. Как Аня и говорила, тут было немного вещей, наверное её старые.
Разложив все, я спустилась на кухню и поставила чайник.
Пока вода в чайник закипала, я обошла весь дом и теперь приблизительно знаю, где, что находится, хоть не потеряюсь.
Дом довольно большой. Внутри гораздо больше места, чем кажется снаружи. Оказывается за домом есть ещё и большой сад, которого я не заметила раньше. Зачем два сада?
К тому времени когда скипел чайник, Аня пришла домой с двумя большими пакетами.
Я помогла ей всё разложить и мы вместе сели пить чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не шлюха...
FanfictionРодители Юли алкоголики. Сама же Юля работает, а в свободное время приберается дома. Судьба девушки очень сложная.Все говорят после черной полосы наступает белая, но так ли это?