24

4.2K 199 20
                                    

Даня спустился через несколько минут. Сев за стол, Юля расставила тарелки и они молча начали ести.

Спустя несколько минут тарелка Милохина была пуста, он встал из-за стола и ушел на верх.

—Странный он какой-то...—Тихо сказала Юля и начала мыть тарелки.

Когда тарелки были чисты, девушка прошла в гостиную и начала смотреть телевизор.

Через пол часа Милохин спустился и открыл входную дверь. На пороге стояла девушка... Грудь 6 размера...Жопа огромная...Губы очень сильно раздуты, а про макияж и ее одежду вообще лучше молчать.

Милохин взял ее за руку и они ушли в комнату.

Через минут 10 по дому раздался громкий стон, а за ним ещё и ещё... Так продолжалось очень долго, но в итоге Юля просо не вытерпела и вышла из дома, хоть ей это было категорический запрещено.

Гаврилина прошла на задний двор и села на травку.

—Надо думать о побеге, так больше продолжаться не может... Только вот куда я после побега? Домой идти очень страшно, к прежней жизни возвращаться не очень-то охото.—Рассуждала девушка и сама тому не замечая, рвала траву.

Через несколько часов на улице начало темнеть и холодать.

Девушка досихпор не ушла, это было слышно по ее стоном и криком, которые были слышны даже на улице, слава богу, не так громко как в доме.

Когда совсем стало темно, Юля услышала, что девушка ушла и Гаврилина вернулась в дом. Сразу же пройдя в комнату, она просто легла спать.

Юле не было обидно, у нее не было никакой ревности. Ведь к Милохину она ничего не чувствует, совершенно ничего. Милохин простой бабник, которому от девушек нужен только один сплошной секс. Даня не знает как по настоящему любить, ухаживать, как нужно обращаться с девушками. В конце концов, Юле просто плевать на Милохина. Прийдёт время и она сбежит от него, ибо ему не хватит сил на Юлю и он сам ее отпустит.

Мысли о стекле меня так и не покидают...

Почему так мало звёздочек??? Я злится буду!
С каждого по звёздочке

Я не шлюха...Место, где живут истории. Откройте их для себя