«утро»Ты проснулась в 12:00 и пошла в душ.После прохладного душа ты пошла на кухню.Там стоял Тэхён возле плиты и что-то готовил.Он заметил тебя.
Тэхён-О проснулась.
Т/И-Ага.Что готовишь?
Тэхён-Блинчики с творогом.Подожди 10 минут скоро всё будет готово.
Т/И-Хорошо.Кстати в 14:00 я пойду с Миной по магазинам.
Тэхён-Хорошо.Я тебя подвезу всё равно к Чону ехать.
Т/И-Опять к этому грубияну?
Тэхён-Т/И успокойся.Ладно садись кушать.
Вы сели за стол и начали кушать.
Тэхён-Ну как?
Т/И-Вкусно.
Тэхён-Спасибо.
После того как вы покушали ты убрала со стола и помыла посуду.Ты решила позвонить Мине.
Т/И-Привет.Ну что в 14:00 в тц?
Мина-Привет.Ага.Ну можно потихоньку собираться.
Т/И-Согласна.Ну тогда пока.
Мина-Пока.
Ты сбросила и пошла собираться.Ты сделала макияж и одела шорты и топик.Как только ты была готова пошла в гостиную к Тэхёну.
Тэхён-Уже готова?
Т/И-Ага.Можешь тоже собераться.
Тэхён-Хорошо.
Он ушёл к себе в комнату собираться.Через 5 минут Тэхён вышел в дорогом костюме и пошёл к тебе.Ты не удивлялась такому луку брата потому что он так всегда одевался на работу.
Тэхён-Ну что поехали?
Т/И-Поехали.
Вы вышли из квартиры и пошли к машине.Ты села возле Тэхёна на переднее сиденье и вы поехали в тц.Приехали быстро.Когда ты приехала тебя уже ждала Мина и конечно не одна а охраной.Вы поздоровались и пошли по магазинам.Проходили долго почти до вечера потому что ходили ещё на маникюр.Вы вышли из тц.
Мина-Т/И давай подброшу я всё равно с водителем?А то ты ещё с пакетами.
Т/И-Нет,не надо. Я на такси.
Мина-Ну ладно.Буду ждать завтра.Пока.
Т/И-Пока.
Вы попрощались и ты поехала домой как и Мина.Приехав домой Тэхёна не было ну конечно помогает Чонгуку завтра такое событие.Время было не много и ты решила убраться.После уборки покушала и пошла в душ.После тёплого душа ты легла спать как ни как завтра рано вставать.
———————————————————-
«утро»Ты проснулась от будильника.Время было 9:00 ты встала и пошла в душ.Приведя себя в порядок ты пошла завтракать.После завтрака ты пошла
собираться.Ты одела новое платье сделала причёску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель моей жены
FanfictionЧон Чонгук самый сильный мафиози Южной Кореи и держит всю страну в страхе.Ким Тэхён личный охранник-телохранитель а также лучший друг.Так же есть старший брат Чон Хосок и младшая сестра которой недавно стукнуло 21 Чон Сохён.Все вместе живут в большо...