6 часть

3.5K 96 7
                                    

Вы ещё чуть-чуть погуляли и пошли в дом потому что вас позвали на обед.Все были на месте кроме Чона.Тебе было всё равно потому что его слова ранили тебя и можно сказать ты обиделась на него.Ты села возле Мины и Чимина.На обед у вас было мясо 3 видов,рис,салатики и просто закуски.После обеда ты пошла в комнату.Ты опять взяла ноутбук и включила фильм.После двух часов за просмотром фильма ты решила сходить в душ перед вылетом.Время ты провела скучно и уже надо было собираться потому что на часах уже 16:00.Ты одела удобную одежду и краситься не стала.

Через минут 10 к тебе в комнату зашла Мина и Сохён

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через минут 10 к тебе в комнату зашла Мина и Сохён.
Мина:Мы с Сохён и Чимином отвезём тебя в аэропорт.
Т/И:Хорошо.Я уже готова.Поехали?
Сохён:Конечно.Чимин уже на улице в машине.
Т/И:Хорошо.
Ты взяла свой чемодан и вы пошли на улицу.
Чимин:Готовы?
Мина:Угу.
Чимин:Т/И давай сюда чемодан и садитесь в машину.
Т/И:Спасибо вам ребят.
Чимин:Нечего.
Ты отдала свой чемодан Чимину и вы сели в машину.Ты с Сохён сели взаде а Чимин и Мина спереди.До аэропорта не далеко поэтому вы приехали туда за 20 минут.Ребята проводили тебя и хотели остаться но ты отправила их домой потому что у Чимина работа а у Мины малыш и она быстро устаёт.
Т/И:Спасибо вам ещё раз.Я буду скучать.
Сохён:Мы тоже будем скучать.
Ты со всеми обнялась и пошла сдавать чемодан.Рейс через полчаса ты решила посидеть в небольшой кофейне и перекусить.Как только ты заказала кофе и пирожное объявили что рейс переносят на два часа из-за плохой погоды.Ты не стала звонить ребятам потому что не хотела волновать их.К тебе подсел какой-то парень лет 25-30.Молодой и симпатичный.
Парень:Здраствуйте девушка.Как вас зовут.Меня если что Бан Чан.
Он мило улыбнулся.
Т/И:Меня зовут Ким Т/И.Очень приятно.
Ты в ответ мило улыбнулась.
Бан Чан:И мне очень приятно познакомиться с такой милой и красивой девушкой😉
Ты засмущалась.
Т/И:Спасибо.
Бан Чан:Правду сказал.Куда летите?Я как вижу вы одна?
Т/И:Да я одна,а лечу я в Италию.А вы?
Бан Чан:Ну во-первых давайте на ты?А во-вторых я тоже лечу в Италию.
Т/И:Да,конечно давай на ты.
Бан Чан:Почему выбрали именно Италию?Это же криминальная страна.Одной девушке так ещё и такой красивой опасно туда ехать.
Ты была рада найти человека для бесед да ещё и такого доброго и красивого тем более парня.Хоть сейчас можно оторваться от мыслей с Чонгуком.
Т/И:Просто мне с детства нравилась Италия и в 16 лет я там была вместе с братом на день его рождения.Поэтому знаю об Италии многое. А вы почему летите именно туда?
Бан Чан:У меня там бизнес и просто люблю эту страну.Когда приезжаю туда то как будто в сказке оказался.
Он усмехнулся.
«Твои мысли»Блин у него красивая улыбка.
Т/И:Это точно.Там очень красиво.
Бан Чан:Давайте в знак нашего знакомства поужинаем?Всё равно рейс перенесли на два часа.
Т/И:Да,конечно.
Вы вышли из кофейни и пошли в небольшое кафе в аэропорту.Вы сели за свободный столик и начали читать меню.К вам подошёл официант.
Официант:Что будете?
Бан Чан:Что выбрала?
Т/И:Мне пожалуйста пасту с морепродуктами и апельсиновый сок.
Официант:Да,конечно.А вам?
Бан Чан:Мне пожалуй стейк средней прожарки и яблочный сок.
Официант:Скоро будет.
Он ушёл и вы дальше начали болтать.

Телохранитель моей женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя