24 часть

2.4K 65 1
                                    

Вы приехали к дому родителей Чона.Зайдя внутрь вас встретила служанка и повела за стол.За столом уже сидели всё парни и девочки а также родители Чона.
Т/И:Здравствуйте.
Ты поклонилась.
Чонгук:Здравствуй отец здравствуй мама.
Он тоже поклонился.
Госпожа Чон:Ну что вы?!Садитесь за стол.
Господин Чон:Рад видеть тебя сынок и тебя Т/И.
Т/И:Спасибо.
Вы сели возле них.
Госпожа Чон:У кого как дела?
Чимин:У нас скоро с Миной родится сын.
Господин Чон:Я очень рад за вас!Ну а у вас как Т/И?
Т/И:Ох вы меня смущаете господин Чон.
Ты засмущалась.
Чонгук:Отец не смущай мою жену.С нашего брака прошло всего 2 месяца.
Господин Чон:Ну ладно.
Вы поужинали и мама Чонгука уговорила вас остаться на ночь в доме и всех остальных ребят тоже.Вы согласились и дом работница отвела вас в вашу с Чоном комнату.Так как родители Чонгука любили роскошные дома и интерьер там то ваша спальня была очень красивой и дорогой.

Так как родители Чонгука любили роскошные дома и интерьер там то ваша спальня была очень красивой и дорогой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты сходила в душ и переоделась в халат который тебе принесла служанка.После тебя в душ пошёл Чонгук.Он одел одни шорты без футболки ты привыкла к такому как никак твой муж «👌». Вы легли спать.Ты повернулась к Чону лицом и обняла за голый торс а он ещё ближе прижал тебя к себе за талию и вы уснули.
«Утро» Ты встала раньше Чонгука и пошла умываться.После водных процедур ты решила спуститься вниз а Чона оставить пускай высыпается а то работает он много в своём кабинете.Внизу были девочки и Хосок с Чимином.
Т/И:Всем доброе утро.
Хосок:О Т/И и тебе доброе утро.
Чимин:Привет.
Сохён:О Т/Ишка пришла.Иди к нам с Миной.
Т/И:Ха хорошо.
Ты села к ним на диван и вы начали болтать.
Сохён:Как спалось?
Т/И:Нормально вон Чонгук до сих пор дрыхнет.
Мина:Хаха устал наверное за всю неделю.
Т/И:Ага.Как малыш? Когда роды?
Мина:Малыш в норме а роды должны быть через месяц.
Т/И:Это хорошо.
Сохён:Короче девочки тут такое....
Мина:Что?
Сохён:Вообщем мы с Тэхёном начали встречаться.
Она засмущалась.
Т/И:Я рада за вас.Неужели мой братик повзрослел?
Ты улыбнулась.В ещё чуть-чуть поговорили и когда все проснулись вы пошли завтракать.

Телохранитель моей женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя