«Утром» Ты очнулась и увидела мило спящего Чонгука который держал тебя за руку. Ты хотела приподняться на подушку и Чонгук это почувствовал и проснулся. Он был в шоке но также очень рад что ты наконец то очнулась.
Чонгук:Т/И малышка! Ты очнулась!!! Я так рад. Нечего, негде не болит?
Он начал осматривать тебя.
Ты мило улыбнулась.
Т/И:Нет,всё хорошо. Сколько я тут лежала?
Чонгук: 2 месяца. Я сейчас позову врача, подожди.
Т/И:Хорошо.
Чон позвал врача и он осмотрел тебя.
Врач:Ну что ж всё отлично. Я рад что вы наконец проснулись госпожа Чон Т/И.
Т/И:Спасибо вам.
Врач поклонился и ушёл.
Т/И:Чон....
Чонгук понял что ты хочешь услышать.
Чонгук:Малышка..я знаю что ты была беременна но малыша ты потеряла...но я наказал того кто хотел убить тебя и кто убил отца. Больше некто не тронет нашу семью! Я обещаю тебе! Прости меня!
У тебя пошли слёзы, но ты понимала что ребёнок бы не как не выжил бы в такой ситуации.
Т/И:Чонгуки ~ ты не виноват. Слышишь?! Я смерилась с этим потому что понимаю как бы мы не старались но малышка бы не выжила в такой ситуации. Я рада что ты смог найти и наказать этих тварей! Я люблю тебя! Мы же сможем ещё иметь детей?
Ты посмотрела на Чона с надеждой.
Чонгук:Я рад что ты это принела. Я тоже тебя очень люблю! Да мы ещё сможем иметь детей.
Ты улыбнулась.
Т/И:Я счастлива.
Чон наклонился и поцеловал тебя в губы. В палату зашли Сохён,Мина,Госпожа Чон и парни.
Сохён:Ой извините что помешали.
Она улыбнулась.
Тэхён:Сестрёнка я так рад что ты пришла в себя. Я так скучал!
Он обнял тебя.
Т/И:Я рада вас всех видеть.
Юнги:Как себя чувствуешь? Всё хорошо?
Т/И:Спасибо за заботу всё нормально. Вы как?
Мина:У нас скоро родится мальчик с Чимином.
Т/И:Вау я так рада за вас! Это очень круто!
Тэхён:А у нас с Сохён скоро свадьба. Мы не могли сыграть её без тебя поэтому перенесли дату на то когда ты очнёшься.
Т/И:Мой братик так вырос. Я рада за вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель моей жены
FanfictionЧон Чонгук самый сильный мафиози Южной Кореи и держит всю страну в страхе.Ким Тэхён личный охранник-телохранитель а также лучший друг.Так же есть старший брат Чон Хосок и младшая сестра которой недавно стукнуло 21 Чон Сохён.Все вместе живут в большо...