«Утро»
Ты проснулась потому что услышала рёв моторов за окном.Ты укуталась в одеяло и подошла к окну.За окном стояло 7 крутых,дорогих машин и из одной из них вышел Чонгук весь в грязной одежде и усталый пошёл в дом а за ним и остальные ребята.
Машина ЧонгукаПосле того как они зашли в дом ты услышала голос Мины за дверью.
Мина:Т/И вставай.Пойдём завтракать.
Т/И:Хорошо,только переоденусь.
Мина:Хорошо я тогда на кухню.
Т/И:Мгм.Ты переоделась и пошла на кухню к Мине.Она стояла и готовила что-то.
Т/И:Давай помогу?
Мина:О Т/И.Доброе утро.Да конечно.Налей кофе всем по стаканам.
Т/И:И тебе доброе утро.Хорошо,сейчас.
Ты взяла кружки и сделала всем кофе а дом работница отнесла всё к столу.
Мина:Пошли за стол дом работница всё принесёт
Т/И:Да конечно.
Вы пошли за стол.За столом уже все сидели но ты заметила что Чонгука ещё нет.
Т/И:Мина а где Чонгук?
Мина:Он у себя попозже спуститься.
Т/И:А,хорошо.
Мина:Садись возле Хосока и Юнги.
Т/И:Хорошо.
Ты села рядом с ними.
Хосок:Привет Т/И.
Т/И:Привет парни.Как всё прошло?
Юнги:Пока что всё тихо.
Т/И:Это хорошо.
Хосок:Хорошо.
После вас за стол сели госпожа Чон и отец Чонгука и Хосока господин Чонсок.Через минут 5 спустился и сам Чонгук.Ты посмотрела на него но опять в ответ холодный взгляд.Чонгук сел на против тебя и парней.Вы завтракали и вроде бы всё было хорошо но Чонгук задал тебе вопрос который чуть чуть привёл в шок.
Чонгук:Когда домой собираешься? А то долго ты что-то гостишь.
Тебя это задело.Но Хосок встал на твою сторону.
Хосок:Пускай гостит.Тебе что жалко?Место в доме достаточно.
Чонгук:И что?Может мне не комфортно?!
Госпожа Чон:Успокоились оба!Чонгук!Т/И нам как дочь и мы её не куда не отпустим.Время не подходящее.
Чонгук:Почему это?Мы всё устранили и сейчас всё тихо.
Госпожа Чон:Я всё сказала! Если что-то не устраивает встал и вышел!
Чонгук не стал спорить и просто ушёл к себе в кабинет.Все удивились такому поведению Чона.Хоть он тебя и не до любливал но такого ещё не было.Тебе было конечно обидно от его слов но ты решила просто уйти в комнату.Тебя остановила Госпожа Чон схватив за запястья.
Госпожа Чон:Т/И не обращай внимание.Ты же знаешь его. Могу сказать одно!Не ко всем девушкам он так относиться.Ну а теперь сама решай.😌
Т/И:Спасибо.Я пойду?
Госпожа Чон:Конечно иди.
Ты пошла наверх в свою комнату.Когда ты зашла к себе,взяла ноутбук и села на кровать.Ты начала искать билеты в Италию на самый первый рейс.Ты купила билет в Италию самый раний,рейс в 17:30 сегодня вечером.Ты взяла свой чемодан и сложила все свои новые вещи и закрыла его поставив возле прикроватной тумбочки.Ты лежала и кто-то постучал в дверь.
Т/И:Да?
Сохён:Т/И это я.Пошли прогуляемся в саду?
Т/И:Хорошо.
Ты взяла с собой телефон и вышла из комнаты.За дверью стояла Сохён и Мина.
Сохён:Пошлите.
Вы спустились вниз и пошли на задний двор в сад.
Т/И:Красиво😍
Мина:Согласна.Как чувствуешь себя после...?
Т/И:Нормально,уже привыкла.Кстати вечером у меня вылет в Италию.
Сохён:Что?Почему?Если это из-за моего туповатого братишки я пойду и набью ему рожу!😤
Т/И:Не надо!Я знаю ты сильная но не надо.Прошу😞
Сохён:Ладно.Но почему ты всё же улетаешь?
Т/И:Так будет лучше и вам,и мне.Хочу отдохнуть всё таки каникулы.
Мина:Это по-любому из-за Чонгука!
Т/И:Он прав я только мешаюсь и всё в этом роде.Сама хочу подальше уехать от него.Может найду человека по лучше него и заведу уже наконец токи отношения.
Сохён:Понятно.Ну я буду только рада за тебя.
Мина:Я тоже😁
Т/И:Спасибо вам девочки.Люблю вас☺️
Сохён и Мина:Мы тоже😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель моей жены
FanfictionЧон Чонгук самый сильный мафиози Южной Кореи и держит всю страну в страхе.Ким Тэхён личный охранник-телохранитель а также лучший друг.Так же есть старший брат Чон Хосок и младшая сестра которой недавно стукнуло 21 Чон Сохён.Все вместе живут в большо...