16 часть

3.3K 85 1
                                    

Ты сделала лёгкий макияж и оделась

Ты вышла с комнаты и пошла вниз ждать девочек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла с комнаты и пошла вниз ждать девочек.Через минут 5 они спустились. На Сохён были джинсовые шорты и белая футболка с чёрными массивными кроссовками,на Мине были чёрные брюки и белая рубашка а также белые кроссовки.
Сохён:Пошлите нас уже ждёт машина.
Вы сели в чёрный порш за рулём был один из людей Чонгука.На второй машине взводе вас ехала охрана,телохранители.Спустя 20 минут вы были в центральном тц.Вы вышли из машины и пошли внутрь а за вами ещё следом пошли 3 охранника.Это уже нормально так как вы связаны с опасной мафией с вами всегда охрана.
Мина:Т/И у тебя же завтра день рождение. Пойдём посмотрим платья и туфли?
Сохён:Точно!
Т/И:Пошлите!
Вы обошли 4 магазина,в первом ты купила туфли а в последнем платье на завтра,девочки тоже купили себе платья и туфельки.
Мина:Я проголодалась. Пошлите вон в тот ресторан? Он хороший👍😁
Т/И:Я согласна!
Сохён:Я тоже. Тогда пошлите.
Вы сели за столик возле окна и смотрели на красивый парк с маленькими детишками.К вам подошла официантка.
Официант:Добро пожаловать.Что будете?
Мина:Мне пожалуй креветки в соевом соусе,рис с овощами,салатик и апельсиновый сок.
Сохён:Мне салат,пасту с грибами и яблочный сок.
Официант:Хорошо,а вам что?
Т/И:Хм..мне пожалуйста рис с овощами,салат,креветки в лемоне и яблочный сок.
Официант:Хорошо,заказ будет готов через 10-15 минут.Может хотите попробовать наши десерты?
Сохён:Я буду,люблю сладкое.Мне тогда чизкейк  с клубникой.
Т/И:Я тоже буду. Мне пожалуй тирамису.
Мина:Оу ну раз так мне тогда брауни.
Официант:Конечно,скоро принесут заказ.
Вы сидели и болтали.
Сохён:Может завтра устроим вечеринку в честь твоего др Т/И?
Т/И:Было бы не плохо,но как же Чонгук?
Сохён:Я с ним поговорю а вот остальные точно будут за!Мама и отец точно разрешат.
Мина:Мне нравится эта идея!
Т/И:Ну тогда хорошо.
Сохён:Блин!Мина мы же не купили подарок для Т/И.
Мина:Точно!Тогда попозже сходим и что нибудь посмотрим.
Т/И:Не стоит девочки.
Сохён:Ещё как стоит.
Т/И:Ладно.
Вам принесли заказ.После того как вы покушали и всё оплатили ты и девочки пошли смотреть тебе подарки и разные вещи для завтрашней вечеринки.Вы купили всё необходимое и поехали домой.Вещи для вечеринки слуги убрали в кладовку. Ты переоделась в удобную домашнюю одежду и села за ноутбук смотреть сериал.Время было уже 21:00.Ты сходила в душ и легла спать т.к. завтра сложный день.

Телохранитель моей женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя