«Утро» Время 5:30 тебя разбудил Тэхён.
Тэхён:Т/И вставай нам через 30 минут вылетать.
Ты открыла глаза и обняла брата.
Т/И:Хорошо.Я в душ.
Тэхён:Мгм и спускайся завтракать.
Тэхён ушёл вниз а ты пошла в душ после переоделась в одежду которую тебе приготовила служанка.После ты сделала пучок на голове потому что было жарко и пошла вниз. За столом уже сидели все ну конечно же кроме кого? Правильно кроме Чонгука.Ты села возле Тэхёна и Чимина.
Чимин:Как спалось?
Т/И:Нормально.Спасибо вам парни.
Намджун:Нечего можно сказать это наша работа убивать противников и тех кто навредил нашем семьям.
Юнги:Это точно.
После слов Юна за стол сел Чонгук. Он сел на против тебя. Ты решила сказать ему спасибо за вчерашнее.
Т/И:С..спасибо за то что спас вчера Чонгук.
Он посмотрел на тебя холодным и таким же равнодушным взглядом.
Чонгук:Ты можешь хоть раз не попасть в чьи-то лапы? Ты такая неуклюжая.В следующий раз я не поеду спасать тебя.
Т/И:Хорошо,буду аккуратнее.
Вы покушали и поехали в аэропорт.Ты ехала в машине с Намджуном,Тэхёном,Госпожой Чон и Джином.Приехали вы достаточно быстро.Поскольку у семьи Чон свой самолёт вас встретил один из работников аэропорта и проводил в их собственный самолёт. Через 20 минут вы были уже в воздухе.Ты сидела с госпожой Чон и разговаривали на разные темы а парни решали какие-то дела.
Госпожа Чон:Ну так вот когда Чонгуку было 3 годика он сидел в песочнице с Хосоком и описался.😅
Вы смеялись.
Чонгук:Мама! Можно что нибудь другое рассказать?!
Ты сразу замолчала.
Госпожа Чон:Ладно сынок.
Чонгук ушёл к парням.Вы продолжили смеяться над Хосоком и Чонгуком в детстве.Госпожа Чон рассказала тебе много интересного про Хосока и Чонгука.Ты устала так ещё и не выспалась а лететь вам ещё два часа минимум поэтому ты решила вздремнуть.Ты проспала все два часа и когда вы приземлились тебя разбудил Хосок.
Хосок:Принцесса пора просыпаться.😁
Ты открыла глазки и улыбнулась.Хосок всегда называл тебя то принцесса то малышка. В отличие от Чонгука с Хосоком ты общалась очень хорошо и он был добрее,милее.
Т/И:Хорошо Хо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель моей жены
FanfictionЧон Чонгук самый сильный мафиози Южной Кореи и держит всю страну в страхе.Ким Тэхён личный охранник-телохранитель а также лучший друг.Так же есть старший брат Чон Хосок и младшая сестра которой недавно стукнуло 21 Чон Сохён.Все вместе живут в большо...