25 часть

2.3K 65 2
                                    

После вкусного завтрака вы пошли провожать отца Чонгука и Хосока, т.к. ему надо было ехать в аэропорт и потом в Автралию по семейным делам.Вы все вышли на улицу где уже ждала машина господина Чона.Вы попрощались и господин Чон сел в машину,но тут...в машину отца Чонгука въезжает здоровый грузовик со всей силы.Ты стояла рядом с Чоном и Сохён и перед вашими глазами вспыхнуло облако из пламя и дыма.Все сначала нечего не понимали но потом начали пытаться достать господина Чона из пламя но вот только это совсем бесполезно.Чонгук в слезах начал кидаться в огонь и пытаться достать оттуда отца.Намджун и Юнги держали Хосока который тоже был со слезами на глазах и кидался в огонь,Мина держала Сохён с Чимином а ты пыталась остановить Чонгука который тебя вообще не слышал.
Т/И:Чонгук!Милый!Уйди от огня!Прошу..Не надо.Ему уже не чем не помочь.Чон Чонгук успокойся!
Услышав твой заплаканный голос он повернул голову в твою сторону и подошёл к тебе крепко крепко обняв.
Т/И:Всё тише тише.Я всё понимаю,успокойся пожалуйста.
Но он так и не поднял голову.
Т/И:Милый посмотри на меня.
Ты взяла его лицо в свои маленькие ладошки и он посмотрел тебе прямо в глаза.
Чонгук:Т/И...он там...всхлип..он умер!
Чон начал кричать.
Т/И:Успокойся!Я рядом! Всё иди ко мне.
Он опять обнял тебя.
Т/И:Можешь поплакать.
Чонгук уткнулся тебе в плечо и начал плакать.Ты понимала его как никто другой.У тебя была похожая ситуация.

Телохранитель моей женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя