Все ушли домой а Чонгук остался с тобой. Он всю ночь сидел у тебя в палате и ждал когда ты очнёшься. Так он просидел до утра но ты так и не открыла глаза. Утром к тебе зашёл врач чтобы проверить твоё состояние .
Чонгук:Как она?
Врач:Всё хорошо, но когда очнётся не известно. Кстати вы же её муж?
Чонгук:Да, а что?
Врач:Тут такое дело..ваша жена была беременна но при столкновение с автомобилем она потеряла малыша....
Чонгук стоял в шоке от услышанного.
Чонгук:К...как? О господи! Спасибо что сказали.
Врач:Эта моя работа. Но не переживайте девушка может иметь ещё детей.
Чонгук выдохнул.
Чонгук:Хорошо...
Но всё равно он не мог поверить в то что потерял своего малыша и не мог представить как ты в это поверишь.
«Мысли Чонгука» я был бы отцом. Как так!? Я найду эту тварь!
«Конец мыслей Чонгука.»
Прошла неделя но ты так и не очнулась. Чонгук каждый день приходил к тебе и оставался на ночь. Вот уже 4 ночь как Чонгук опять остался с тобой. Он снял пиджак и сел на кресло возле твоей кровати.
Чонгук:Т/И любимая, когда ты очнёшься? Я скучаю очень сильно. Я так переживаю за тебя каждый день. Не могу и минуты не думать о тебе. Как же я сильно тебя люблю. Моя малышка, я нашёл тех тварей что посмели сделать это с тобой и наказал очень жестоко. Пожалуйста просыпайся быстрее я уже не могу без тебя.
Он взял твою руку в свою и поцеловал. Через минут 10 твои пальцы начали сжимать ладонь Чона. Он это почувствовал и позвал врача.
Чонгук:Ну что с ней?!
Врач:Спешу вас обрадовать! Ваша жена скоро придёт в себя. Подождите дня 2-3.
Чонгук очень был рад слышать такие новости.
Чонгук:Да-да, хорошо! Спасибо вам!
Врач с медсестрой ушли а Чон сел опять на кресло и уснул возле тебя положив свою голову тебе на руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель моей жены
FanfictionЧон Чонгук самый сильный мафиози Южной Кореи и держит всю страну в страхе.Ким Тэхён личный охранник-телохранитель а также лучший друг.Так же есть старший брат Чон Хосок и младшая сестра которой недавно стукнуло 21 Чон Сохён.Все вместе живут в большо...