8 часть

3.5K 95 7
                                    

Ты очнулась не понятно где и когда.
Т/И:Твою мать!Где я блять!
Голова сильно болела и ещё были не большие ссадины на теле.На твоих руках были наручники и сама ты была привязана к железному стулу.Ты пыталась разглядеть где ты.Находилась ты в небольшой комнате с одним узким окном и решёткой с той стороны,также в комнате по мимо тебя и стула был деревянный стол на котором лежали какие-то тряпки,дверь в твоё «логово» была тоже железная.Ты начала кричать и звать кого-нибудь на помощь.
Т/И:Аааааа помогите кто-нибудь!Тут есть хоть кто-то?Аууууу?
На твой крик зашёл какой-то парень крепкого телосложения.
Парень:Чё разоралась?
Т/И:Ты кто такой твою мать!Кто вы?Где я?
Бан Чан:Ой потише.Слишком много вопросов.
Т/И:Ты!Это ты меня похитил!Зачем?Зачем тебе именно я?
Бан Чан:Ну как же.Ты хорошо дружишь с семьёй Чон а также они проктически выросли тебя и твоего братика.
Т/И:И что?Что тебе это даст!?Я всё равно ненужна Чонгуку!Он не придёт сюда за мной!
Бан Чан:Ты ошибаешься.Если мы сейчас скинем пару форточек твоего состояния и видио то он точно разозлиться.
Т/И:Не верю!Чушь!
Бан Чан:Ты меня достала!Не веришь!? Сейчас увидишь.
Чан взял небольшой ножик и стал приближаться к тебе.Ты запаниковала.Парень которой зашёл к тебе просто стоял и наблюдал.Он привык к выходкам своего босса.
Т/И:Эй!Отойди! Не трогай меня!
Бан Чан:Ну же малышка.Тише тише.Больно не будет.
Т/И:Уйди монстор!
Бан Чан:Ай ты меня достала!Джисон бери телефон и снимай всё что я буду с ней делать!
Оказывается этого парня звали Джисон.
Джисон:Хорошо босс!
Он достал телефон и включил видио.Чан подошёл к тебе и ударил по лицу,ты зашипела от гари на лице.Он три раза ударил тебя по лицу а потом приблизил к твоему лицу ножик и чуть-чуть надавил на щёку и из неё пошла кровь после он подставил нож к твоей шеи и начал свой диолог.
Бан Чан:Эй Чон Чонгук твоя Т/Иша~ у меня.Если хочешь её забрать приезжай один без своих людей ко мне по этому «адресу»..... Буду ждать а ещё!Жду эту сумму денег которую ты когда то забрал у моей семьи!2500000!
После этого он толкнул тебя ногой в живот и ты упала вместе со стулом а после последовало 2 удара ногой по рёбрам.Ты лежала и рыдала не от боли а скорее от того что попала сюда и выйти от сюда шансов 0,01% из 100%.
Бан Чан:Готово.Скидывай видио и фотки этому уёбк*.Ну а ты Т/Иша~ пока что поляжи.
После сказанных слов он и его охранник вышли а ты так и осталась валятся на полу и рыдать.

Телохранитель моей женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя