12 часть

3.3K 93 0
                                    

«Пов Чонгука» Время 4:30 мы с парнями выехали. Конечно я поехал отдельно,один чтобы нечего не заподозрили.Приехал я вовремя а парни поехали другим путём чтобы не спалиться.Когда зашёл внутрь было тихо но из-за угла меня встретил охранник.
Охранник:За мной.Босс уже ждёт.
Я просто молча пошёл за ним. Конечно у меня был собой пистолет и ножик на всякий случай.Мы зашли в комнату где был один большой стол и ещё какая-то дверь.
Бан Чан:Пришёл.Деньги вперёд потом девчонка.
Чонгук:Сначала покажи где она и как она.
Бан Чан:Ох ладно.
Он встал и пошёл к той самой двери я пошёл за ним.Когда дверь открылась я увидел Т/И она лежала на полу в крови привязной ко стулу.У меня сердце от этой картины в пятки ушло.Сам не понимаю что со мной происходит.
Чонгук:Я же говорил не трогать её!Вот же мразь!
Бан Чан:Ой ну прости она слишком шумной была.
«Пов Т/И»Я лежала на этом грёбаном полу и вдруг услышала что открылась дверь.Я подумала что опять этот придурок пришёл поиздеваться но услышала знакомый голос.
«Мысли Т/И» Неужели это Чонгук пришёл?Спасибо боже!
«Пов Чонгука»Я увидел Т/И и сразу развернулся к этому сучёнушу.
Чонгук:На свои деньги!И отпусти её!
Бан Чан:Ну уж нет.
Он достал пистолет и хотел уже выстрелить но в здание ворвались парни и ещё много наших людей и начали полить во все стороны.Тэхён и Чимин развязали Т/И и унесли в машину я же приказал забрать этого ублюдка с собой.
«Пов Т/И»После слов Чонгука в здание началась перестрелка.Через минут 5 меня развязал Тэхён и Чимин после Тэ понёс меня в машину.Мы сели в чёрный бмв и уехали.
Тэхён:Т/И?Сестрёнка ты как?
Т/И:Всё нормально.Куда мы?
Тэхён:В виллу Чонгука.
Т/И:А он где?
Тэхён:Остался разобраться с тем подонком.
Т/И:Хорошо.

Телохранитель моей женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя