26 часть

2.3K 64 2
                                    

Джин отвёл Госпожу Чон в дом потому что у неё был шок и стало плохо. Ты провела Чонгука тоже в дом и посадила на диван в гостиной где сидела его мать и Джин. Дом работница принесла аптечку и ты дала успокоительное Госпоже Чон и самому Чонгуку. Охрана расчищала ужас который произошёл на улице. Все парни под руководством Чона пошли в кабинет а ты осталась присматривать за Госпожой Чон вместе с Миной и Сохён. Некто ещё не отошёл от того что увидели и не могли поверить что пришёл тот час когда отца Чонгука, Хосока и Сохён не стало. Через полчаса Намджун позвал вас в кабинет Чонгука. Вы поднялись на второй этаж и вошли в его кабинет.
Госпожа Чон:Сынок ты что-то разузнал?
Чонгук:Пока что нет, но мы с братом решили что похроны будут послезавтра чтобы не случилось ещё что-нибудь. После похран мы сразу займёмся делом! Я не пожалею некого я убью этого человека собственными руками! Я не пожалею некого кто навредит моей семье!
Хосок:Я обязательно найду этого гадёныша и расстреляю! А хотя нет это мягко я его буду пытать до последнего вздоха!
Т/И:Чон можно мне побыть с тобой?
Чонгук поднял на тебя взгляд и мягко улыбнулся.
Чонгук:Конечно,любимая.
Все вышли из кабинета Чона и вы остались одни. Ты подошла к любимому и села к нему на колени.
Т/И:Можешь поплакать и выговорится. Я поддержу тебя во всём!
Чонгук:Я очень рад это слышать. Но плакать я больше не могу и не хочу! Т/И если тебе хоть кто-то навредит я собственно ручно убью этого человека! Теперь они будут целиться на тебя т.к., ты моя жена и слабое место это ты у меня. Я боюсь за тебя и пока что охрана будет везде с тобой.
Т/И:Конечно! Я буду аккуратна. Я люблю тебя больше всех!
Ты чмокнула его в щёчку. Чонгук притянул тебя ближе и поцеловал в губы.
Т/И:Ладно я пойду,не буду мешать вам.
Чонгук:Хорошо. Постарайтесь не выходить эти два дня из дому только в наш двор и сад больше не куда!
Т/И:Хорошо милый.
Ты ещё раз чмокнула его и убежала к себе в комнату. Ты решила принять душ после всего это так плохо. Взяв чистую одежду ты пошла в душ. После душа ты оделась и просушила волосы.

Когда вы ездили в тц с девочками ты купила тест на беременность потому что в последнее время тебя часто тошнит и ты набрала веса хотя это не заметно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда вы ездили в тц с девочками ты купила тест на беременность потому что в последнее время тебя часто тошнит и ты набрала веса хотя это не заметно. Ты решила сделать его и какой же ответ...? Ты беременна! У тебя потекли слёзы от радости и ты запрыгала от счастья. Чонгуку пока что решила не рассказывать у него и так много дел так ещё и похроны собственного отца.

Телохранитель моей женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя