Вы стояли с девчонками и болтали,ждали когда начнётся праздник.
«Пов парней»
Намджун-Надеюсь сегодня всё пройдёт нормально и без помех.
Чонгук-Я тоже на это надеюсь.
Чимин-Кстати Чонгук!Как тебе сегодня Т/И?
Все парни посмотрели на Чона.
Чонгук-Чё уставились?Т/И как Т/И.
Чонгук посмотрел на тебя.Ты стояла с девчонками и почувствовала чей-то взгляд на себе.Ты повернула голову и увидела Чонгука,он сразу отвернулся а ты лишь улыбнулась и дальше болтала с девочками.
Юнги-Ты сам видишь как она на тебя смотрит.Почему не дашь хотя бы один шанс?
Чонгук-Хз.
Хосока это разозлило и он ушёл к столику с другими парнями.
Джин-Что это с Хо?
Тэхён-Сам не понял.
Все удивились и посмотрели на Хосока.
Юнги-Может Хо нравится Т/И?
Намджун-Может быть.Вон как смотрит всё время на неё и заботиться о ней всё время присматривает,приглашает гулять.
Чонгук посмотрел на брата который смотрел на тебя.Чона это немного взбесило.
Чонгук-Ладно парни я отойду к Лиён.
Парни-Хорошо.
Лиён общая знакомая семьи Чон.Тоже из семьи мафии только она китаянка по отцу.Её отец глава китайской мафии и хороший друг отца Чона.В 21 Чонгук должен был жениться на Лиён из-за кое-каких проблем в семье мафиози но отцы нашли другой способ потому что не Чон не Лиён не хотели быть парой поскольку они очень хорошие друзья.
Чонгук-Лиён как дела?
Лиён повернулась и заулыбалась .
Лиён-Чонгук какие люди!Всё отлично.У тебя как?
Чонгук-У меня тоже всё хорошо.Как отец в Китае?
Лиён-С отцом всё хорошо.А твой отец как?
Чонгук-С ним тоже хорошо.Сейчас в Англии решает кое-какие проблемы.
Лиён-Понятно.А где госпожа Чон?
Чонгук-Она скоро приедет.Всё равно начало через 20 минут.
Лиён-Ясно.А меня вот Чимин оповестил что у них с Миной годовщина и позвал.
Чонгук-Круто.
«Пов Т/И»
Ты краем глаза увидела Чонгука и какую-то красивую,молодую девушку.Они очень мило беседовали и улыбались друг другу.Ты за всю жизнь второй раз увидела улыбку Чона.Тебя чуть чуть взбесилась потому что тебе Чонгук некогда не улыбался.
Мина-Т/И ты чего?
Т/И-А кто это рядом с Чонгуком?
Сохён-Это Ки Лиён.Она китаянка дочка китайской мафии и лучшего друга нашего отца.А так не боись Чонгуку она не нравится просто подруга ну или даже хорошая знакомая.
Мина-Что наша Т/И~ша ревнует?
Т/И-Нет конечно!Нужен он мне?
Мина-Ладно проехали.О мама Чонгука приехала значит сейчас начнётся праздник.
Сохён-О мама.Привет😙
Госпожа Чон-Здраствуй доченька.Привет Мина и Т/И.
Мина-Здраствуйте матушка.
Т/И-Здраствуйте госпожа Чон.
Госпожа Чон-Девочки вы сегодня такие красивые.
Сохён-Мам ты тоже.
Госпожа Чон-Спасибо доченька.Кстати где Хосок и Чонгук?
Хосок-Мама я тут.
Госпожа Чон-Оу мой сынок.А где твой брат?
Хосок-Он с Лиён разговаривает.
Госпожа Чон-Так зови всех.Пускай все содяться по местам.
Хосок-Хорошо мам.
Хосок ушёл.Мина и Сохён сели возле госпажи Чон,Чонгук тоже сел возле сестры а Чимин возле Мины.Ты пошла к остальным парням и села между Тэхёном и Хосоком.
Намджун-О Т/И привет.
Т/И-Привет парни.
Ты со всеми поздоровалась.
Хосок-Т/И ты сегодня очень красивая.
Т/И-Спасибо Хо.
Ты улыбнулась ему а Хосок тебе.После чего Хосок положил свою руку тебе на талию.Ты смутилась.
Т/И-Хосок ты чего?
Хосок-Нечего просто так хочу.
Он ухмыльнулся тебе.Ты не стала вырываться тебе понравились объятия Хо.Через минут 5 Мина и Чимин поднялись на сцену и Мина взяла микрофон.Всё это время Чонгук смотрел на тебя и на Хосока который держал тебя за талию и вы мило о чём-то беседовали.Чонгука это явно выбесило но он держал себя в руках.Мина начала свою речь и все гости внимательно её слушали.
Мина-Вообщем Чимин у меня есть сюрприз для тебя.Я беремена!
Все были в шоке но так рады за молодую парочку.
Чимин-Я так рад.Спасибо тебе моя любимая😙
Они начали целоваться но после спустились со сцены и гости начали разговаривать кто с кем.Ты решила пойти в уборную чтобы подкрасить губы и реснички.Когда ты вышла из уборной увидела Чимина которой был злой и разговаривал с кем-то по телефону.Когда он окончил разговор ты подошла к нему.
Т/И-Чимин что случилось?
Чимин-Т/И бегом забирай Мину,Сохён и госпожу Чон и на выход.
Т/И-Что?Почему?
Чимин-Сейчас тут будет перестрелка!Т/И бегом!
Т/И-Х..хорошо!
Ты на высоких каблуках побежала к ним через перестрелку.Было очень страшно но сейчас главное помочь девочкам и госпоже Чон!Ты добежала до них.
Т/И-Срочно на выход!
Сохён-Но там бандиты!
Т/И-Тогда на задний двор!Бегом!
Ты повела их к заднему выходу.Девочки и госпожа Чон вышли но ты решила пойти через главный вход чтобы взять машину.Когда ты выбралась наружу к твоей голове подставили пистолет.Ты не испугалась раньше ты уже попадала в такие ситуации(ну а как вы хотели дружить с мафией?).
Парень-Не шевелиться а то пущу пулю в бошку!
Т/И-Хорошо,хорошо.Пушку отпусти я всё равно слабее!
Парень-Да что ты говоришь!Заткнулась!
Т/И-Ладно.
В этот момент ты молила чтобы тебя хоть кто-то спас.И тут ты слышишь мужской низкий и холодный до боли знакомый голос.Ты поняла что это Чонгук и была рада что этот мудак не прошёл мимо.
Чонгук-Слышь мужик девушку отпусти!
Парень-Ага,ща разбежался.Отпусти пушку а то пущу ей пулю в лоб!
Ты испугалась и начала свободной рукой показывать жест чтобы Чон опустил пушку.Он кивнул и только хотел отпустить пистолет на резко стрельнул в голову тому парню который держал тебя.Ты ахнула ведь он мог попасть в тебя.Чонгук прошёл мимо тебя и сказал:
Чонгук-Извиняюсь за испорченное платье.
Ты посмотрела на него и сказала в ответ:
Т/И-No problem🤷♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель моей жены
FanfictionЧон Чонгук самый сильный мафиози Южной Кореи и держит всю страну в страхе.Ким Тэхён личный охранник-телохранитель а также лучший друг.Так же есть старший брат Чон Хосок и младшая сестра которой недавно стукнуло 21 Чон Сохён.Все вместе живут в большо...