«Пов Чонгука» Он работал у себя в кабинете в отеле как ему звонит неизвестный. Чонгук сначала не хотел отвечать но телефон разрывался и не выдержив он ответил.
Чонгук:Ало?
Неизвестный:Здравствуйте,вы Чон Чонгук?
Чонгук:Да. А что?
Это был врач.
Врач:Вашу жену Чон Т/И привезли в центральную больницу в очень тяжёлом состоянии после аварии с фурой. Не могли бы вы приехать?
У Чонгука просто ударил шок от того что он не понимал как это произошло. У него потекли слёзы от этой информации.
Чонгук:Сейчас к сажелению нет. Как она? Всё в порядке?!
Врач:Сейчас идёт операция но ваша жена очень сильная потому мы надеемся что всё обойдётся. Приезжайте поскорее.
Чонгук:Да,да конечно.
Со злости Чонгук кинул телефон в стену и начал сносить всё что можно. На шум пришли парни. Чон всё им рассказал.
Чонгук:После смерти отца они решили взяться за Т/И потому что знают что она моё слабое место. Твари! Я найду их и собственными руками закапаю живьём!
Джин:Нам надо немедленно выдвигаться в Сеул и наче ещё что-нибудь произойдёт.
Намджун:Джин хён прав надо выдвигаться .
Чонгук:Немедленно готовьте самолёт мы вылетаем!
Юнги:Конечно Чон.
Чонгук по пути в аэропорт позвонил маме и сестре и рассказал про тебя. Доехав до своего самолёта они сели в него и отправились в Сеул.
«Пов у тебя» Тебя забрала скорая помощь и увезла в центральную больницу. Как только тебя туда привезли то немедленно отправили в операционную.
Врач:Срочно скальпель.
Доктор:Вот.
Протянув скальпель другому врачу а точнее хирургу тебя начали оперировать.
После звонка Чона Сохён,Мина и Госпожа Чон приехали в больницу.
Сохён:Где сейчас Чон Т/И!?
Медсестра:В операционной. Прямо и на лево.
Сохён:Спасибо,большое!
Они быстро побежали к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель моей жены
FanfictionЧон Чонгук самый сильный мафиози Южной Кореи и держит всю страну в страхе.Ким Тэхён личный охранник-телохранитель а также лучший друг.Так же есть старший брат Чон Хосок и младшая сестра которой недавно стукнуло 21 Чон Сохён.Все вместе живут в большо...