36 часть.

2.2K 52 2
                                    

После вкусного обеда вы поехали на прогулку в парк. Ты сделала лёгкий макияж и оделась.

Вы сели в машину и поехали в парк аттракционов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы сели в машину и поехали в парк аттракционов. Он был в центре города поэтому ехали вы минут 30. Приехав ты у видела карусельную на цепочках и потащила Чонгука на неё. Тот лишь улыбнулся и пошёл за тобой. Вы сели рядом и начали кататься. Ты улыбалась как маленький ребёнок а Чонгук наблюдать за тобой и тоже начал улыбаться. Вы обходили почти все аттракционы и ты увидела фургончик с мороженым. Вы сидели на лавочке и разговаривали,но ты не отводила глаз от фургона,Чон это увидел.
Чонгук:Малышка хочешь мороженое?
Т/И:Угу.
Чонгук:Какое будешь? Пойду куплю.
Ты улыбнулась.
Т/И:Вишнёвое с шоколадом.
Чонгук:Хорошо. Подожди тут.
Ты кивнула. Чонгук вернулся буквально через минут 5. В одной руке он держал твоё мороженое а в другой своё.
Чонгук:Держи любимая.
Т/И:Спасибо Гуки~.
Чонгук:К..как ты меня назвала?
Он аж подавился.
Т/И:Гуки~...
Чон улыбнулся.
Чонгук:Почаще так меня называй!
Т/И:Хорошо,Гуки~.
Он начал тебя щекотать а ты смеялась. Мимо проходящие люди любовались вами.
Т/И:Гуки~ я устала. Поехали домой?
Чонгук:Конечно малышка.
Вы сели в машину и поехали домой. Через 30 минут вы были уже дома. Ты сразу пошла в душ т.к., очень устала за этот день. Ты вышла из душа в больших шортах и в коротком топе. Чонгук пошёл следом после тебя в душ. Он вышел в одних спортивках без футболки. Ты засмотрелась на него. Чонгук заметил это и навись сверху над тобой. Ты засмущалась.
Чонгук:Ты чего смущаешься? Мы ведь жена и муж.
Он поцеловал тебя в губы. Поцелуй был страстный и жадный,ты ответила на поцелуй Чона. После губ он перешёл на твою шею,оставляя там красивые пометки,тем самым говоря что ты занята только им. Ты стонала очень нежно и ласково.
Т/И:Я хочу тебя...аааа..
Чон усмехнулся и начал снимать твою одежду. Всё что он делал было нежно и приятно,каждое его прикосновение языком или пальцами. Дальше ваше воображение..😉

Телохранитель моей женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя