Через 20 минут вам принесли заказ и вы начали кушать и дальше разговаривать.Тебе понравился Бан Чан как парень:добры,галантный,вежливый и т.д. После так называемого ужина вы пошли на посадку в самолёт.Вот так быстро пролетел твои два часа.
«Пов Чонгука»
Я приехал домой и заметил что за ужином нету Т/И.Я если честно за переживал потому что хотел сегодня вечером извиниться перед ней за то что было на завтраке.Когда я подошёл к Сохён получил по рёбрам с кулака сестрёнки а потом и кучу говна в свою сторону.
Сохён:Доволен?Что Т/И уехала из-за тебя!?
Чонгук:Эй полегче.Нет,где она?Хотел извиниться.
Сохён:Надо было думать раньше тупая ты бошка!Она уже летит в Италию!Из за тебя!
Я впал в шок.Я конечно знал что она любит Италию но одной ей туда опасно ехать это одна из самых криминальных стран!Так она ещё и дружит с семьёй мафии!
Чонгук:Как в Италию?!С кем?!
Сохён:А вот так!Одна она летит туда!Тупица!Ладно не волнуйся она же хорошо знает Италию и плюс ко всему её не кто не тронет.
С одной стороны сестра права но всё таки у меня плохое чувство.Успокоило только что сестра с Чимином и Миной проводили Т/И.
Чонгук:Ладно.Позвони ей как самолёт приземлиться и сообщи мне всё ли хорошо с ней.
Сохён:Ой ладно, и без тебя знаю.😒
После разговора с Сохён я пошёл к себе.Я принял душ и пошёл работать за компьютером потому что проблем сейчас много.
«Конец пов Чонгука»
«Пов Т/И»
Как не странно но ваши с Бан Чаном места были рядом только его место было возле окна.
Бан Чан:Т/И садись возле окна.Уступаю такой красивой девушки 😉
Он подмигнул мне и я опять засмущалась как школьница.
Т/И:Спасибо.
Ты села возле окна а Чан возле тебя.Через минут 5 вы поднялись в небо и уже летели в Италию.Ты так была рада этому что даже не заметила как начала улыбаться во все зубы😁
Бан Чан:Ты так счастлива?
Т/И:Ой извини.
Бан Чан:Нечего у тебя красивая улыбка.
Т/И:Спасибо.
Бан Чан:А кто твои родители?
Ты чуть напряглась от такого вопроса.
Т/И:А что?
Бан Чан:Просто интересно😕
Т/И:У меня их нету.Они попали в аварию когда мне было 14 лет.
Бан Чан:Извини.Но у тебя же есть старший брат.
Ты напряглась ещё больше.
«Твои мысли»Откуда он знает Тэхёна?Что то тут не так!
Т/И:Да есть.Но откуда ты знаешь?
Бан Чан:Просто предположил.
Т/И:Эм ну ладно.
Но тебе это всё равно не давало покоя.Кто он такой?
Бан Чан:Чего задумалась?
Т/И:А?Да просто мысли.Нечего особенного.
Бан Чан:Понятно.
Вы летели около 4 часов и через несколько минут вы уже приземлялись.Ты успела поспать в самолёте около получаса потом ты просто слушала музыку и листала соцсети ну а Чан всё это время работал и что-то печатал в своём ноутбуке.Ты без проблем прошла паспортный контроль и уже вышла на улицу чтобы найти такси и поехать в свою временную квартиру.К тебе подошёл Чан.
Бан Чан:Давай подвезу ?Я с водителем.
Т/И:Оу не стоит. Я на такси.
Бан Чан:Отказы не принимаю.Садись.
Т/И:Хорошо.
Вы сели на задние сиденья и Чан приложил к твоему носу какую-то тряпку и ты отключилась дальше не помнишь что было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель моей жены
FanfictionЧон Чонгук самый сильный мафиози Южной Кореи и держит всю страну в страхе.Ким Тэхён личный охранник-телохранитель а также лучший друг.Так же есть старший брат Чон Хосок и младшая сестра которой недавно стукнуло 21 Чон Сохён.Все вместе живут в большо...