Недели летели. Группа, в которой состояла Розэ, набирала популярность, казалось, с каждым часом. Спустя четыре выступления группы в полном составе, у неё уже появилась небольшая армия фанатов. Конечно же, саму Розэ не обделили вниманием. Так как девушка была не только гитаристкой, но ещё и вокалисткой этой самой группы, у девушки уже имелись собственные фанаты, которые были в восторге от голоса Пак. О Розэ говорили и её имя было на слуху. Многие приходили посмотреть на ту самую вокалистку из клуба «Ранняя звезда». Конечно же, исключением не стал сам Чон Чонгук – сын владельца этого клуба. Парень слышал, что отец набрал какую-то группу из сверстников Чонгука, но не ожидал такого ажиотажа вокруг неё. «Чего могут добиться какие-то бедняки в таком возрасте?» - думал Чон. Сегодня он узнает, что же так сильно привлекает молодёжь в этой «горстке неудачников».
Чон пришёл немного раньше начала концерта и пообщавшись с отцом в его кабинете, спустился вниз, чтобы поглядеть на, каких там? Пташек, вроде так называется их группа. Не важно, в любом случае это будет какой зашквар. Усевшись на мягкий диванчик в vip-зоне и закинув одну ногу на другую, парень направил свой взгляд в сторону девушки с гитарой. Толпа начала кричать в ожидании музыки. Чонгук закатил глаза, мол: «Не думаю, что они на столько хороши, чтобы заслуживать таких оваций».
Розэ, настроив гитару, устремила свой взгляд в толпу.
-Ну что, вы готовы?
-Да! – восторженно закричала толпа в ответ.
Девушка улыбнулась и подав знак остальным из группы, запела.
Тем временем Чон, слушая голос девушки со сцены, ехидно заулыбался. Его глаза хищно заблестели. Не смотря на свой довольно небольшой возраст, Чонгук был тем ещё сердцеедом. Не одна девушка добровольно залезла к нему в постель. Парень всегда добивался своего, чего бы ему это не стоило. И, кажется, он нашёл себе новую жертву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый поцелуй
FanfictionПак Чеён - девушка бунтарка, которая в 16 лет сбегает из дома, чтобы осуществить свою мечту - стать гитаристкой. Так как нужно на что-то жить, девушка устраивается на работу, играть в ночном клубе. В один прекрасный вечер в этот клуб приходит сын вл...