Глава 6

391 24 0
                                    

Парень с нетерпением ждал полпятого утра – именно в это время группа заканчивает свою, так называемую, работу.
На часах четыре тридцать пять. Чонгук, увидев, что та самая девушка с гитарой направилась в сторону выходу тоже направился в его сторону.
-Девушка, - крикнул Чон.
Розэ обернулась. Позади неё стоял высокий молодой человек в классическом костюме, состоящем из брюк и жилетки, под которой скрывалась белоснежная рубашка. На голове красовались аккуратно уложенные волосы и лишь несколько прядей спадали на чёрные, словно ночь, глаза. Чувство стиля у этого парня явно было.
-Да? Вы что-то хотели? – спросила Пак.
-Да. Узнать Ваше имя, уверен, что оно такое же прекрасное, как Ваш голос и безупречная игра на гитаре.
Розэ засмущалась. Подобного девушка никогда ещё не слышала в свой адрес. Растерявшись, Пак невнятно что-то пробормотала себя под нос.
-Оу, я Вас засмущал?!
-Немного…
-Приношу свои извинения. Хотя это глупо, ведь Вы заслуживаете гораздо больше комплиментов. Видимо, Вам их говорят не так часто. Жаль…
Розэ растерялась ещё больше. Хотя не понятно по какой причине, ведь на неё это было не похоже, но этот парень как будто очаровал нашу Рози.
-Я, конечно, извиняюсь, но Вы так и не сказали. Как Вас зовут?
-Розэ… - чуть ли не шёпотом произнесла Пак.
-Да, оно действительно прекрасно…
Девушка улыбнулась. Между молодыми людьми появилась неловкая пауза.
-Вы, наверное, куда-то спешите, Розэ?
-Нет, вовсе нет! Вы хотели что-то ещё?
Чон улыбнулся и опустил глаза в пол.
-Всего лишь побыть с Вами ещё немного, только теперь сидя за стоиком вдвоём. Составите мне компанию? Я Вас хочу угостить. Вы наверняка проголодались за всё это время.
-Ну, если Вы настаиваете, то буду рада посидеть с Вами, - сама того не ожидая, ответила Пак.

Вишнёвый поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя