Глава 22

269 17 0
                                    

Летели дни. Розэ не сдержала обещания и так не пошла на свидание с Крисом. Конечно, парню было обидно, но он не хотел принуждать девушку к чему-либо. Крис был рад тому, что Пак просто была рядом и дарила ему свою улыбку, пусть и в дружеском ключе. Чонгук видел, как напряжённо Розэ общается с Крисом, но старался молчать и не выдавать бушующий внутри него пожар до последнего.
Однажды, Чон сказал Пак, что не придёт на их концерт, так как у него дела, но на само деле собирался тайно проследить за парой. Что-то подсказывало Чону, что не всё так просто, как кажется на первый взгляд.
Утро. Конец рабочей ночи, а значит пора домой. Сегодня Крис решился и предложил Розэ проводить её до дома.
-Рози, - крикнул Крис, стараясь догнать удаляющуюся девушку.
Пак остановилась и посмотрела через плечо.
-Крис?
-Позволь проводить тебя? Давай я понесу твою гитару? – парень выхватил сумку с музыкальным инструментом, на что девушка не успела ничего толком ответить.
-Ну, л…ладно…
Шагая рядом с Крисом, Розэ немного нервничала, так как даже спустя большой промежуток времени, так и не поняла, что же она чувствует к нему.
Всю дорогу пара шла молча, и они заговорили лишь возле отеля.
-Вот и отель, в котором я живу. Спасибо, что проводил меня, мне очень приятно, - Пак осторожно постаралась забрать свою гитару из руки Криса. Но парень никак не отпускал эту несчастную ручку. Розэ начала постепенно тянуть сумку на себя, в следствии чего притягивала к себе и Криса. Когда их тела столкнулись друг с другом, парень посмотрел на девушку сверху вниз и спустя пару секунд начал наклоняться к ней. Розэ же в свою очередь стояла, словно вкопанная и старалась отключиться от этого мира. Крис накрыл своими губами губы Розэ и затянул в поцелуй.
Чеён казалось, что этот поцелуй длинною в вечность. Отстранившись первой, Пак вырвала свою гитару и сделала несколько шагов назад.
-Я не люблю тебя, прости.
Девушка постаралась убежать, но на Криса словно что-то нашло, и парень схватил Розэ и притянул к себе.
-Что ты делаешь?! Отпусти меня сейчас же! Крис! Крис! – Розэ начала стараться отбиться от парня, но от безвыходности ситуации девушка начала плакать. Ей было страшно как никогда прежде. Ей не было так страшно, даже во время первого сближения. Возможно, по тому, что тогда рядом с ней был любимый человек?..

Вишнёвый поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя