Глава 14

311 21 0
                                    

Первой отстранилась Розэ. Девушка посмотрела на Чонгука и как будто ждала, чтобы он сказал это первым. И дождалась.
-Я люблю тебя, Розэ.
-Я тебя тоже.
Спустя несколько мгновений Чон продолжил.
-Ты позволишь мне остаться у тебя сегодня?
Пак улыбнулась.
-Твой отец не будет волноваться?
-Нет, я сказал ему, что возможно задержусь. Отец мне доверяет.
-Тогда ладно. Но ты же понимаешь, что тогда нам придётся спать в одной постели.
-Тебя это смущает?
-Не слишком ли мы спешим в своих отношениях?
-Думаю, что нет. Я же не детей предлагаю делать, а лишь переночевать у тебя.
-Что ж, тогда идём, - с улыбкой сказала Розэ и потянула Чонгука за собой.
Спустя несколько минут Розэ и Чонгук были уже в номере и ввалившись прямо в джинсах на кровать пара обняла друг друга, как можно сильнее. Сначала всё действительно выглядело как самая обычная ночёвка, но спустя несколько часов бессонницы Чонгук убедил себя в том, что сейчас самое подходящий момент для выполнения своего плана, ведь всё шло просто идеально. Нависнув над спящей девушкой, парень начал усыпать её тело поцелуями. Та, толком ничего не понимая, начал делать то же самое. Этот план работал всегда хорошо. Розэ осознала происходящее только когда они оба были обнажены.
-Чон, стой! – закричала Пак, но было уже поздно. Девушка лишилась девственности. Но хотела ли она этого?..
Чон был не глупцом, поэтому не смотря ни на что всегда носил с собой средства защиты и не забывал их использовать. Да, его план сработал. Парень добился чего так сильно хотел всё это время. Но что с ним? Ему словно обидно за Розэ. Хотя, глупости, он доволен своей работой. Да, эта девчёнка однозначно стоила его стараний.

Вишнёвый поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя