Часы летели словно секунды рядом с Чонгуком. Этот день Розэ не забудет никогда. Всё словно в сказке: неловкое знакомство, совместный завтрак, целый день в парке и вот сейчас они идут по набережной, наслаждаясь вечерним солнцем. Пара даже не заметила, как они начали идти, держась за руки. Они были так счастливы, находясь в компании друг друга.
-Давай присядем?
-Устала?
-Немного.
-Да, давай. Признаться честно, я тоже немного устал.
Пара сила на ближайшую лавочку и наблюдая за вечерним солнцем Розэ постепенно закрыла глаза. На её губах сверкала улыбка, которая, казалось, светит ярче солнца. Чонгук смотрел на Розэ и улыбался. По-настоящему улыбался. Он вглядывался в каждый сантиметр её лица, её улыбки, губ, ресниц. Внутри него бушевал океан эмоций. Неужели он влюбляется в неё? Нет, ему просто кажется. Просто она очень красивая, только и всего. «Разве можно влюбиться в такую, как она? Она же никто и никогда ничего добьётся.» - убеждал себя Чон.
Пак открыла глаза и увидев взгляд Чонгука, повернулась к нему.
-Что-то не так?
-Нет, всё в порядке. Просто ты очень милая.
Рози улыбнулась.
-Ты не меньше.
-Ты так думаешь?
-Да, - Чон улыбнулся ещё шире и отвёл взгляд.
-Солнце садиться. Тебе пора домой, ведь скоро тебе на работу. Не хочу, чтобы ты не успела передохнуть. Тебе нужно хотя бы душ принять, поверь, он хорошо помогает быстро восстановиться.
-Ты прав. Пожалуй пора.
-Я провожу тебя.
-Спасибо, но ты слишком много сделал для меня сегодня. Давай я сама пойду домой?
-Ладно. Но напиши мне, как будешь дома. Я волнуюсь за тебя.
-Окей. Пока?
-Пока.
Девушка зашагала вперёд, изредка оборачиваясь, чтобы посмотреть на Чонгука, который до последнего провожал её взглядом.
Что это? Парень изменил свои планы? Изначально Чон планировал проводиться Розэ до дома сейчас, затем попроситься к ней домой, а там уже дело за малым. Или он действительно влюбился?.. Никто не знает ответа на этот вопрос, даже сам Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый поцелуй
FanfictionПак Чеён - девушка бунтарка, которая в 16 лет сбегает из дома, чтобы осуществить свою мечту - стать гитаристкой. Так как нужно на что-то жить, девушка устраивается на работу, играть в ночном клубе. В один прекрасный вечер в этот клуб приходит сын вл...