Глава 19

277 17 2
                                    

В час дня все собрались на площади, как и договаривались. Спустя несколько минут небольшого спора, куда же всё-таки пойти, чтобы всех всё устраивало, друзья решили, что самый лучший вариант – парк аттракционов, куда они, в итоге и пошли. По пути к парку молодые люди шутили, смеялись, рассказывали разные забавные и не очень истории друг другу и вспоминали то, как начиналось общение в группе с самого начала: как Розэ почти ежедневно спорила с Энн, как Мейсон разнимал девчонок, когда однажды всё чуть не дошло до драки и то, как прошёл их первый концерт в полном составе. В общем ворошили прошлое.
Оказавшись на месте, ребята первым делом рванули за мороженным, так как было очень жарко, и все буквально плавились, словно сыр в микроволновке. Съев мороженное, вся компания поделилась на три лагеря: Энн и Чонгук хотели пойти на американские горки, Мейсон яростно упрашивал пойти в тир, а вот Крис и Розэ желали прокатиться на карусели «Вихрь». С каждой секундой напряжение возрастало, что совершенно не нравилось Розэ.
-Ребят, ребят! Прекратите ругаться на ровном месте! Давайте просто каждый пойдёт туда, куда он хочет? Ладно? Просто после каждой карусели будем собираться на этом месте и решать куда идём дальше, окей? – предложила Пак.
Остальные переглянулись между собой.
-Да, думаю так будет действительно лучше, - согласилась Энн. Остальные тоже закивали в знак согласия.
-Окей, тогда я пошёл в тир, - ответил Мейсон.
-Да, мы тоже пошли. Идём Энн, - сказал Чонгук и зашагал к горкам.
-Идите ребята, мне кое-что нужно сказать Крису и тогда мы присоединимся к вам, - ответила Энн и отвела брата в сторону.
-Братец, это твой шанс! Самое время, чтобы признаться Розэ!
-А вдруг они с Чонгуком соврали, что они не пара?!
-Слушай, с таким успехом ты просидишь всю жизнь в одиночестве! Не волнуйся, Чонгука я беру на себя, а твоя задача признаться Розэ, ясно?! Лучше пожалеть о сделанном, чем жалеть, что не сделал ничего!
-Ладно, ты права…
-Всё, давай, беги к свой Розэ. И смотри мне, я слежу за тобой!

Вишнёвый поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя