Глава 7

377 21 1
                                    

Не смотря на свою усталость, Розэ сейчас была полна эмоций. В душе происходило что-то странное. Ничего подобного она не испытывала ранее. Этот парень как будто околдовал её. Сидя напротив девушки, парень улыбался своей, немного кроличьей улыбкой от чего казался ещё более милым. Его звали Чонгук. Пак даже и не подозревала, что этот человек совсем не тот, кем кажется ей сейчас. Да, Чон мастер отыгрывать заинтересованность в девушке, хотя по факту ему интересны лишь её навыки в постели. Ужасно, но такой этот человек. По крайней мере, ему есть в кого таким быть. Его отец до сих пор сам промышляет подобным. Розэ лишь повезло, что она не во вкусе директора. Кстати, Пак до сих пор не знает, что Чонгук сын её директора. Интересно, какая у неё будет реакция, когда вся правда раскроется? И раскроется ли она вообще?..
Во время, можно сказать, завтрака, Розэ и Чонгук хорошо пообщались и многое узнали друг о друге. Конечно же, Чон не рассказал о том, что спит со всеми девушками подряд. А вот Рози в свою очередь, на своё удивление, рассказала обо всём: как ушла из родительского дома, что сейчас живёт отдельно от них и сама зарабатывать на жизнь двумя способами (в клубе и на центральной площади). Чонгук был удивлён, ведь как можно везде успевать, толком не высыпаться и при этом быть всегда на позитиве.
-Розэ, в таком случае я думаю, что тебе следует поехать домой, раз ты работаешь не только здесь. Тебе нужно выспаться. Кстати, я бы на твоём месте отдыхнул хотя бы один день, разве тебя ещё не утомила гитара?!
-Вовсе нет. Гитара – это моя жизнь, моя любовь, можно сказать. Я наоборот счастлива, что у меня есть возможно зарабатывать тем, что мне нравиться.
-А как же отдых, развлечения, друзья, в конце концов?
-Были бы ещё эти друзья…
-У тебя совсем нет друзей?!
-Нет. А они мне и не нужны.
-Почему? Разве тебе не хочется элементарно высказаться кому-то после тяжёлого рабочего дня? Хотя в твоём случае рабочей ночи.
-Нет. Я же говорю, мне только в удовольствие то, чем я сейчас занимаюсь.
-И всё же. Я думаю, что тебе следовало бы завести друзей. Хотя бы одного.
-Ну и где мне его взять? Кто захочет дружить с такой скучной девушкой как я, которая постоянно в работе?
-Я хочу, - с улыбкой произнёс Чон и взял Розэ за руку.
Пак засмущалась.
-Розэ, позволь тебе показать, как прекрасна дружба. Я действительно хочу, чтобы ты поняла как это здорово в свой выходной кататься с друзьями в парке на аттракционах, есть мороженное и болтать обо всём, что приходит в голову. Доверься мне. Пожалуйста, - с щенячим взглядом попросил Чонгук.
Девушка не смогла устоять.
-Ладно, - с улыбкой ответила Пак.

Вишнёвый поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя