Прошло несколько дней, прежде чем Чонгук смог принять тот факт, что Розэ предложила ему остаться лишь друзьями, но парень понимал, что сам во всем виноват. Дружба была лучше, чем не иметь каких-либо отношений вовсе. Но всё равно в глубине души Чон надеялся, что однажды они станут парой.
Постепенно Пак подружилась с Энн и в итоге вторая стала бэк-вокалисткой. Такой расклад событий устраивал всех.
Сегодня очень важный день для Розэ. Девушка решила познакомить Чонгука с остальными участниками группы. Пак очень волнуется, так как сама совсем недавно сдружилась с ними. Для неё было важно познакомить всех между собой, так как теперь, будучи друзьями её напарники звали её гулять, в то время как Чон тоже приглашал её на прогулки и часто складывалось так, что Пак приходилось выбирать между компанией и Чоном.
Конец концерта, а значит сейчас наступит тот самый судьбоносный момент, которого Пак ждала всю ночь.
-Ребята, подождите пожалуйста и не расходитесь. Я вас хочу познакомить кое с кем.
-Да?! И кто же это? – с интересом спросил Мейсон.
-Сейчас, я сбегаю за этим человеком кое-куда и вернусь.
Ребята переглянулись между собой в непонимании ситуации. И вот спустя пару минут девушка тянула в их сторону какого-то парня за руку.
-Оу, это её парень? – ехидно сказала Энн, толкнув плечом плечо своего брата, на что тот злобно глянул на сестру.
-А вот и он! – крикнула радостно Розэ.
-Всем привет. Я Чон Чонгук.
-Чон значит. Хм, нам Розэ ничего о тебе не рассказывала. Ты её парень? – подогревая атмосферу ответила Энн, чем заставила окружающих засмущаться.
-Оу, нет! Мы просто друзья! – судорожно выпалили Пак и Чон в один голос.
-Ого! Да вы прям как брат и сестра! Энн и Крис часто говорят что-либо в один голос! Всегда поражаюсь подобным ситуациям, - подключился к разговору Мейсон.
-Так, получается Энн, Крис, а Вы у нас, - вопросительно посмотрел Чонгук в сторону парня за барабанами.
-Это Мейсон, - наконец заговорил Крис.
-Ага, понял. Что ж, рад знакомству!
-Мы не меньше, Чон, - с улыбкой ответила Энн.
-Вот и замечательно! Раз все теперь знакомы, может погуляем сегодня все вместе, чтобы, так сказать, закрепить нашу дружбу? – молвила радостно Пак.
-Да, почему бы и нет? А, ребят, вы за? – поддержал Мейсон.
-Не знаю, настроения нет, - как-то расстроенно ответил Крис и отвёл взгляд в сторону.
-Эй, не порть атмосферу! Давай не ломайся и пошли! – толкнув брата в плечо сказала Энн.
-Ладно, только давайте чуть позже, я бы не прочь сейчас передохнуть после концерта.
-Да, Крис прав, вам нужно хотя бы с часик поспать. Вы всю ночь работали, как-никак, - ответил Чон.
-Ладно, тогда давайте в час соберёмся на главной площади и тогда решим, куда пойдём, окей? – предложила Энн, на что остальные охотно согласились, после чего все разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый поцелуй
FanfictionПак Чеён - девушка бунтарка, которая в 16 лет сбегает из дома, чтобы осуществить свою мечту - стать гитаристкой. Так как нужно на что-то жить, девушка устраивается на работу, играть в ночном клубе. В один прекрасный вечер в этот клуб приходит сын вл...