Прошло несколько дней, а Чонгук так и не переспал с Розэ, но он до сих пор отрицает тот факт, что, возможно, действительно просто-напросто влюбился.
Девушка сидит рядом с Чонгуком в его машине.
-Что сегодня произошло у вас в группе? Вы поругались? Между тобой и второй девушкой что-то произошло в перерыве между песнями?
-Да так, Энн опять начала возмущаться, что хочет исполнить хотя бы одну песню. Я бы с радостью, но мальчики говорят, что у неё голос не очень, а винит она, конечно же меня, мол это я всех настроила против неё! Что за бред блин?! У меня не было и нет такой цели, а она мне не верит! Бесит!
-Не обращай внимания. Она просто бесится, что ты популярнее неё.
-Я понимаю, что ей обидно, но я же не виновата в этом… Я действительно хотела с ней подружиться, а она как будто специально делает всё возможное, чтобы не общаться со мной…
-Розэ, не расстраивайся, просто она такой человек, вот и всё.
Вдруг машина остановилась.
-Ладно, мне пора. Пока, = девушка вышла из машины, даже не дождавшись ответа, так как была погружена в грустные воспоминания о сегодняшней ссоре с Энн.
Чонгук какое-то время сидел в машине, но, когда силуэт девушки скрылся за дверями отеля, парень выскочил из машины и побежал за Пак.
-Розэ!
Девушка обернулась.
-Чон? Я что-то забыла у тебя в машине?
-Нет. Я… может мы сходим сегодня в кино? Тебя явно нужно отвлечься.
-Думаешь?
-Да. Тем более мы с тобой в кино ни разу не были вместе.
-Ладно, во сколько?
-Давай пойдём на последний сеанс?
-Я не могу, у меня же работа…
Чон задумался.
-Доверься мне, я договорюсь с твои начальником.
-Правда? – неуверенно спросила Рози.
-Да, мне будет проще простого договориться с этим человеком. Он меня знает и сделает всё, о чём я попрошу его.
-Ну ладно… - всё так же неуверенно ответила Розэ.
-Вот и замечательно, тогда в девять тридцать я заеду за тобой.
-До встречи.
-До встречи, - ответил Чонгук и дождавшись, когда фигура Розэ скроется за дверями лифта, на радостях вернулся в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый поцелуй
FanfictionПак Чеён - девушка бунтарка, которая в 16 лет сбегает из дома, чтобы осуществить свою мечту - стать гитаристкой. Так как нужно на что-то жить, девушка устраивается на работу, играть в ночном клубе. В один прекрасный вечер в этот клуб приходит сын вл...