Глава 23

262 18 0
                                    

Когда Пак потеряла надежду на спасение, она услышала знакомый голос позади себя.
-Отпусти её! – крикнул бегущий на помощь Чонгук.
Вдруг Крис почувствовал, как чьи-то руки дёрнули его сзади за плечи, после чего последовал удар по его скуле. От неожиданности тот пошатнулся и оправившись замахнулся в ответ на своего обидчика. Чон не стал ждать ответного удара и нал первым. Началась самая настоящая драка. Испуганная Розэ постаралась позвать на помощь, но именно в этот момент, как на зло, никого по близости не было. Весь этот ужас продолжался до тех пор, пока из отеля не вышел какой-то мужчина и не разнял молодых глупцов.
-Э, а ну хватит! Что это вы тут устроили?! Хотите драться – идите на арену бокса и там деритесь сколько взлезет! Быстро разошлись по разным углам! И чтобы я вас тут не видел через пять минут, ясно?!
Пак подбежала к Чону и помогла подняться с земли. Парень не был слабым, но Крис оказался сильнее него, поэтому в процессе борьбы он с лёгкостью повалил Чона на спину и сев сверху начал избивать второго парня.
-Да пошли вы все, - злобно ответил Крис и развернувшись на 180 градусов зашагал вперёд.
-Чонгук, как ты?! – судорожно осматривая лицо парня спросила Розэ.
-Я в порядке, всего лишь пару царапин и немного крови.
Пак потянула Чона за руку в отель.
-Идём, скорее!
Парень молча шагал за девушкой, стараясь остановить кровь.
Когда Пак и Чон были в номере, Розэ заметалась п номеру в поисках необходимых принадлежностей. Тем временем парень направился в ванную, чтобы умыться, после чего вышел из ванны и присел на кровать.
-Розэ, я правда в порядке, успокойся.
-Нет, тебе срочно нужно обработать раны!
-Розэ, - парень схватил девушку за руку.
-Посмотри на меня. Видишь, уже всё хорошо. Кровь больше не идёт, просто немного побаливают ранки, но не сильно и их совсем немного. Главное, что ты не пострадала, остальное не важно.

Вишнёвый поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя