Глава 17

297 18 0
                                    

Слушая слова Чонгука, Розэ была готова разреветься от переполняющих неё чувств. Между сердцем и головой девушки шла война: Пак понимала, что это будет неуважение самой к себе, если она его простит, особенно после таких признаний, но любовь по отношению к Чонгуку пересиливала здравый смысл.
-Я прощаю тебя, но отношений я больше не хочу иметь с тобой.
-Розэ… Дай мне ещё один шанс…
-Мы можем остаться друзьями, но не более того.
-Ладно… Я понимаю тебя. Спасибо, что простила меня, - выдавливая улыбку говорил Чон.
-Только я попрошу тебя кое о чём.
-О чём же?
-Пожалуйста, больше не поступай так с девушками. Если не любишь её, не признавайся в любви. Твои пустые слова и обещания сделают её очень больно. Уж я знаю, о чём говорю…
-Обещаю, - искренне ответил Чон.
Между ними повисла тишина.
-Тебя подвезти до дома? – неуверенно спросил Чон.
-Нет, я сама справлюсь.
-Ладно… Тогда до встречи?
-Да, до встречи.
Пак развернулась и уверенно зашагала вдоль дороги по направлению к отелю. Девушка была рада, что Чон признал свою вину и пообещал больше так не поступать. Рози надеялась, что он сдержит своё обещание. И всё же, приятно, что они смогли остаться друзьями, ведь компания Чонгука ей действительно очень нравилась с самого начала. Интересно, как бы развивались их отношения, если бы Чонгук не сбежал тогда?

Вишнёвый поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя