Глава 11

313 19 2
                                    

Чонгук смотрел в окно машины, когда он почувствовал вибрацию от телефона. Розэ сдержала обещание. Она написала. Прочитав её сообщение, Чонгук заулыбался. Он перечитывал её сообщение несколько раз, стараясь представить, как именно выглядела девушка в момент написания этого текста. Текст был сам по себе небольшой, но всё же от него веяло искренностью.
«Ещё раз привет. Это Розэ, хотя я думаю, что ты и так это понял (надеюсь я правильно тогда продиктовала номер). Я дома) И ещё кое-что. Спасибо тебе за всё! Ты сделал этот день одним из самых незабываемых дней в моей жизни! Не знаю, как именно ты воспримешь это сообщение, но я надеюсь, что тебе было со мной так же весело, как мне с тобой. Если честно, я бы хотела погулять с тобой как-нибудь ещё раз, но в этот раз я сама за себя заплачу!!! Понятно?! Если что, то я без грубости. Нет, правда, спасибо тебе) Что ж, надеюсь, что мы увидимся с тобой скоро. Ты классный, Чонгук :)»
Водитель Чона знал о том, какой Чонгук, не побоюсь этого слова, бабник. Но даже тот заметил, что в этот раз не так всё просто, как это обычно бывает. Они всегда общались, словно старые друзья. Этот водитель повидал не мало девушек, с которыми спал Чонгук, но ни припоминал, чтобы Чон так улыбался обычному сообщению.
-Та девушка?
-Ага…
-А я смотрю, ты к ней относишься иначе.
-Тебе кажется.
-Неужели? А вот я думаю, что со стороны будет виднее.
-Только не говори, что я влюбился. Я не влюбляюсь в таких.
-Каких? Простодушных, добрых и открытых?
-Слушай, она всего лишь гитаристка. В ней нет ничего особенного.
-Я так не думаю. Если бы в ней не было ничего особенного, то ты бы не провёл с ней целый день просто так. Я что тебя не знаю? Чон, ты промышляешь подобными вещами только ради одной цели. А вот сегодня что-то пошло не так и ты всё ещё не в её постели, значит всё не так уж и просто.
Чонгука злил тот факт, что водитель прав.
-Джордж, заткнись и смотри на дорогу. Не твоё дело, как и что с кем я делаю. Твоя задача возить меня, а не проводить воспитательные беседы, ясно? Я уж как-нибудь сам разберусь, когда и с кем мне спать, окей?
Джорджу было обидно, но перетерпев свои эмоции, двадцати трёхлетний парень устремил свой взгляд на виднеющийся светофор. Больше ни один из них не проронил ни слова.

Вишнёвый поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя