Розэ идёт по улице и смотрит по сторонам. Из-за того, что уже поздно и денег немного, девушке будет достаточно сложно куда-либо сейчас заселиться. Пак не привередлива, где с кем и как жить, но сейчас нет даже такой возможности.
-Чёрт, неужели все отели закрыты или же заняты? Бред какой-то! – возмущалась она, стоя под неоновой вывеской небольшого круглосуточного магазина с телефоном в руках.
Ещё немного простояв на одном месте, Пак психанула и решила, что не будет спать всю ночь и пойдёт в какой-нибудь ближайший клуб. Так как девушки нет 18, её навряд ли пропустят через главный вход, но ведь никто не отменял черный. У Розэ уже был опыт по взлому замков, дело оставалось за малым. На улице никого не было, поэтому вскрыть дверной замок оказалось проще простого. Пробравшись внутрь, Розэ всё так же с помощью булавки закрыла дверь, затем прошла с вещами в туалет. Закинув свои вещи в одну из кабинок, закрыла дверь булавкой и пошла с гитарой в зал. Девушка ни на минуту не расставалась с ней. Пробившись через толпу, Розэ добралась до диванчика и села на него, закинув одну ногу на другую. Через 15 минут к ней стало подходить всё больше и больше разных парней, которые шутили по поводу гитары. Но Розэ просто слала их куда подальше, на что те возмущённо удалялись снова на танцпол.
Прошло два часа. Голова девушки уже трещала от этой музыки, но это было лучше, чем мёрзнуть на улице. Вдруг на диван рядом с ней присел мужчина в возрасте 40 лет и заговорил.
-Почему не танцуете?
-Вам-то какое до этого дело?
-Просто интересно. Так же интересно, почему Вы с гитарой, молодая леди.
-Не называйте меня так.
-Окей, как Вам угодно. Как я могу к Вам обращаться? – Розэ посмотрела на мужчину. Он был одет в строгий костюм и от него пахло дорогим парфюмом. Пак решила, что, возможно, это её шанс. Вдруг, сама того не заметив, она смогла подцепить богатого папика?
-Розэ.
-Хорошо. Розэ, скажите, почему вы с гитарой? Это же Ваша гитара?
-Да, моя.
-Вы умеете играть на ней?
-Да, конечно.
-Может мы тогда выйдем на улицу, чтобы Вы мне что-нибудь сыграли? Очень хочется послушать Вас.
-Можно.
Они встали и направились к выходу. На улице девушка и мужчина были вдвоём.
-Что ж, Розэ, начинайте.
Пак начала перебирать всю свою любимую музыку и вспомнив одну из них полностью, начала играть.
Спустя пару минут Рози посмотрела на мужчину.
-Я в восторге! Так чувственно и романтично, - сказал он и замолчал задумавшись.
-Розэ, не хотите устроиться на работу? – неожиданно спросил мужчина.
Не ожидав такого, Розэ раскрыла рот. Это же то, что ей нужно.
-Да! Хочу. Но кем я буду работать и где?
-Здесь. Я владелец этого клуба и я как раз искал гитариста, хочется перейти на живую музыку.
Это же работа мечты для Пак. Девушка радостно замахала головой в знак согласия.
-Прекрасно, в таком случае завтра ночью Ваш первый рабочий день. Точнее, ночь. Сейчас нам нужно подняться в мой кабинет и подписать договор. Идёмте.
Мужчина развернулся в сторону входа, а девушка пошла за ним. На входе, её, конечно же, остановил охранник.
-Стоп! Документ.
-Роджер, эта девушка со мной, - вмешался мужчина. Охранник не мог перечить своему начальнику, поэтому пропустил Розэ, на что девушка ехидно улыбнулась злобному охраннику и прошла мимо с гордо поднятой головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый поцелуй
FanfictionПак Чеён - девушка бунтарка, которая в 16 лет сбегает из дома, чтобы осуществить свою мечту - стать гитаристкой. Так как нужно на что-то жить, девушка устраивается на работу, играть в ночном клубе. В один прекрасный вечер в этот клуб приходит сын вл...