Чонгук взял Розэ за руку.
-Я тебя тоже, - так же шёпотом ответил он.
Пара села чуть ближе друг к другу, взялась за руки и прислонилась лбами, прикрыв глаза.
-Прости меня… Я очень тебя люблю… Я до сих пор себя ненавижу за то, что ушёл тем утром, бросив тебя одну… Я был отвратительным человеком, но ты изменила меня, за что я очень благодарен тебе, любимая. Я знаю, что не заслуживаю тебя, и как бы сейчас это эгоистично не звучало, но мне больно наблюдать за тем, как ты страдаешь без меня. Я знаю, что сделал тебе больно тем, что появился в твоей жизни и что теперь тебе будет больно всегда, когда ты будешь вспоминать о том, что я сделал с тобой, что хотел использовать тебя для собственных целей. Я очень хочу исправиться, и я сделаю всё возможное, чтобы загладить свою вину перед тобой, просто дай мне немного времени. Я хочу, чтобы ты была счастлива, хочу, чтобы ты просыпалась каждое утро рядом со мной и улыбалась от того, как прекрасна твоя жизнь. Я обещаю, что я исправлюсь. Обещаю. Я сдержу обещание, правда… - говорил тихо Чон, словно боясь спугнуть этот нежный момент.
Девушка подняла глаза. Во взгляде Чонгука сверкала правда и искренность.
-Я верю тебе. Я знаю, что ты сможешь оправдать, в первую очередь, свои собственные ожидания. Главное, чтобы ты сам верил в свои возможности. Я всегда буду рядом и поддержу тебя, когда тебе это будет необходимо, обещаю.
Парень улыбнулся и несколько секунд спустя вновь заговорил.
-Ты будешь моей девушкой?
-Да.
После её ответа, Чонгук потянул Розэ за руку и усадив Пак к себе на колени, парень потянулся своими губами к губам девушки, но при этом дав ей возможность самой принять решение: ответить взаимностью или отстраниться. Конечно же, Чеён потянулась в ответ и затянув парня в поцелуе обняла его за плечи. Его губы такие нежные, словно бархат, а на вкус словно вишня…
Этот момент навсегда изменит их жизнь. Теперь пара сделает всё возможное, чтобы осчастливить друг друга и прожить долгую, прекрасную совместную жизнь.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый поцелуй
FanfictionПак Чеён - девушка бунтарка, которая в 16 лет сбегает из дома, чтобы осуществить свою мечту - стать гитаристкой. Так как нужно на что-то жить, девушка устраивается на работу, играть в ночном клубе. В один прекрасный вечер в этот клуб приходит сын вл...