Глава 24

269 19 0
                                    

Розэ вздохнула и села рядом с Чонгуком. Пак смотрела в глаза Чона и постепенно успокаивалась. Что-то такое было в этих глазах, что буквально убаюкивало девушку.
-Стой, а как ты оказался там? В смысле, что ты делал возле отеля?
-Видимо, не зря я проследил за Вами…
-Ты следил за нами?! Зачем?!
-Это уже не важно. Но согласись, если бы меня не было рядом, то тебя никто бы не спас.
-Тоже верно, но всё же. Почему ты следил за нами?
Парень промолчал, но через несколько секунд задал вопрос.
-А сама ты как думаешь?
-Ну не знаю…
Чон вздохнул.
-Люблю я тебя, дурёха. Я видел, что ты напряжена рядом с Крисом и почему-то мне казалось, что скоро что-то случиться.
-То есть ты обманул меня, что якобы у тебя дела?
-Да, прости. Но как видишь моя чуйка сработала на отлично.
-И не поспоришь. Знаешь, мне даже страшно представить, что бы могло произойти, если бы тебя не было рядом в этот момент… Я не понимаю, Крис всё это время был таким милым и хорошим парнем, что с ним произошло?..
-Ну знаешь, в начале наших отношений я тоже был милым, добрым и хорошим, а потом поступил с тобой как последний козёл.
-Не напоминай мне об этом… Я до сих пор не могу отойти от этого.
Чонгук отвёл взгляд в сторону.
-Скажи, ты вспоминаешь обо мне?.. Просто ответь мне, если бы я смог измениться, то ты бы дала мне второй шанс? – парень перевёл взгляд на Розэ.
Девушка долгое время молча смотрела на Чонгука в ответ.
-Ты неправильно поставил вопрос.
Чон ухмыльнулся.
-Окей. Ты всё ещё любишь меня?
-Очень, - прошептала в ответ Чеён спустя несколько секунд.

Вишнёвый поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя