Глава 21

265 18 0
                                    

Отстранившись, Крис посмотрел в глаза Розэ. Та от растерянности немного приоткрыла рот и неловко улыбнулась.
-Прости, наверное, мне не стоило этого делать, - нахмурив брови сказал парень.
-Нет! Вовсе нет! Это хорошо, что ты высказался. Просто я не ожидала такого поворота событий…
Пара посмотрела друг другу в глаза.
POV Розэ.
Какой же он милый. Может сказать, что он мне тоже нравиться… Нет, не хочу обманывать его. Но, с другой стороны, Крис хороший парень и можно попробовать погулять потом с ним вдвоём. Нет, я могу разбить ему сердце! Ох, что же мне делать? Я никогда не думала о нём в таком ключе, в плане парня. Крис всегда был для меня просто хорошим другом, но сейчас… Ох, Крис… Как к нему теперь относиться, зная, что он меня любит?.. Я больше не смогу воспринимать его только другом…
Конец POV Розэ.
Девушка вздохнула.
-Послушай, ты хороший парень, но я не уверена, что испытываю к тебе то же самое… Мне нужно будет время, чтобы понять, что же я к тебе чувствую. Пойми меня правильно, я не хочу признаваться тебе в любви, не любя тебя при этом…
-Я понимаю… Но всё же, может сходим хотя бы на одно свидание? Всего одно.
Чеён задумалась.
-Ну, ладно, но только одно.
-Окей. Ладно, пойдём к ребятам, я думаю они заждались нас, - парень потянул девушку за руку, но та не сдвинулась с места ни на миллиметр.
-Я, наверное, пойду домой.
-Прости, я испортил тебе настроение…
-Нет! Просто моя голова перегружена мыслями была с самого начала. Мне нужно побыть наедине со своими мыслями… Передай ребятам, что меня укачало на карусели, не хочу, чтобы кто-то узнал о произошедшем.
Парень посмотрел на Розэ, затем кивнул головой и отпустил её руку.
-Ладно. Но это будет выглядеть странно, что я отпустил тебя одну в таком состоянии. Может я провожу тебя?
-Нет. Тогда… Тогда скажи, что я вспомнила, что у меня были срочные дела, про которые я забыла и вспомнила только сейчас.
-Ладно… Тогда пока?
-Пока.
Девушка развернулась и зашагала в сторону выхода. Крис, проводив Розэ взглядом, развернулся и направился к компании друзей. Остальные с трудом поверили в причину, по которой Розэ отправилась домой, но постарались не придавать этому значения. Все, кроме Чонгука. Парень понял, что между Пак и Крисом что-то произошло, но постарался не выдавать остаток вечера свою ревность.

Вишнёвый поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя