1 глава

1.4K 43 4
                                    

Моя жизнь самая скучная, меня не особо любит общество, я всегда была изгоем, со мной никто не общался. Сегодня последний день в месте, которое я ненавижу всем сердцем.
Кстати, меня зовут Маша и мне 18 лет, живу в России, а именно в городе Воронеж. В детстве я была наверное слишком доверчива, пыталась познакомится чуть не с каждым прохожим. В 13 лет уже все пошло не очень хорошо, меня начали бросать, предавать, в итоге я совсем закрылась от людей и осталась совсем одна. Знаете, когда ты к этому привыкаешь, уже комфортно находится сама с собой. Разговаривать со своим же отражением было для меня нормально, хоть наверное звучит не очень адекватно. Расскажу наверное про себя ещё больше. У меня кудрявые волосы средней длинны, зелёные глаза и маленький рост, а если быть точнее 155 см. Семь лет я училась в художественной школе, рисую довольно хорошо, но особого интереса уже к этому нет. В 12 лет мама купила гитару, с того момента я полностью училась играть сама. До сих пор мне нравится учить разные песни. Играю для себя, у меня был интерес написать самой свою песню. Текст у меня есть, но нету возможности её записать и выпустить. Да и есть страх, что людям совсем не понравится. Лучше пусть останется для себя, думаю так будет лучше.
                    < Утро, среда>
Проснувшись от надоедающего будильника, плюс эти надоедливые лучи солнца, которые пробиваются через штору и светят в прямо в лицо, заставили меня полностью проснуться.
Сегодня моя жизнь поменяется, этот факт меня очень радовал.
Для начала я пошла в ванную комнату, чтобы умыться, почистить зубы и сделать маску на лицо, потому что выглядит оно немного опухшим. На вручение аттестата не хочу идти в таком виде.
С тканевой маской иду на кухню делать кашу. Минут 10 я её варила,делее нарезала банан и ещё у меня было немного малины которую привезла мне мама пару дней назад. Живу я кстати отдельно от неё, отца у меня нет,точнее был до 13 лет, потом развод родителей ну и все.
Недавно я предупредила маму о том, что я переезжаю жить в другую страну, там я уже взяла себе маленькую квартиру, где снова буду жить одна. А которая в России, я её просто отдам маме, она как раз хотела жить где и я, на удивление был очень спокойный район и хорошие люди.
И так, поев пошла одеваться, не стала покупать какое-то особенное платье, а просто из гардероба подобрала первые попавшиеся вещи. Не хочу выделяться, поэтому сегодня я выгляжу так:

Не стала заморачиваться по поводу макияжа, поэтому накрасила ресницы, брови, ну и хватит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не стала заморачиваться по поводу макияжа, поэтому накрасила ресницы, брови, ну и хватит. Краситься ярко не люблю.
Закончила я кстати 11 класс, дальше даже не придумала куда пойду, а может и не пойду совсем. Кто знает как сложится судьба в другой стране?
Я решила обуть на ноги белые кроссовки на маленькой подошве. К образу они подходили хорошо, захватив телефон с тумбочки и закрыв дверь я направилась в школу.
Прошло 10 минут и я уже сижу в этом концертном зале, все девочки в разных платьях разговаривают, а я лишь сижу как можно понять одна и отличаюсь от них своим образом.
Вот вызывают меня чтобы отдать мне мой красный аттестат. Многие начинают шептаться.
-Прикиньте, она щас будет подниматься и упадёт-посмеялись рядом со мной парни. На что лишь я только подняла выше голову и гордо пошла на вручение.
Когда возвращалась обратно, кинула на них лишь взгляд и усмехнулась, бедные, не посмотрели на то, как я опозорюсь. Надеюсь никогда не встречу их в своей жизни...
                         <16:47>
Надо собрать некоторые вещи и вызвать такси. Вылет в 19:30. Моя квартира была в полном порядке, прям такая же, когда я только приехала в неё...
Прошло пол часа и я уже еду в машине до аэропорта. Надо пройти контроль и ждать своего самолёта. Мама уже в квартире,на последок даже успели выпить кружку горячего чая. Прямо как 4 года назад, каждый вечер разговаривали под горячий напиток. Честно, она была как подруга и мне будет не хватать её. Но новой жизни тоже хочется...
Время подошло к тому, что я уже сажусь в самолёт, за окном уже совсем немного садится солнце, лететь мне 3-4 часа. Думаю все время буду спать.
Так оно и есть,я спала весь полет, меня уже будила стюардесса, поняв, что самолет пустой, я пулей выбежала из него и пошла искать свои чемоданы...
Вот я уже рядом со своим новым домом, ночная Италия была очень красива, ехав на такси рассматривала каждый фонарь и улицу. Было невероятно...
——————————————————
Вот и первая глава, первый раз пишу фанфики,надеюсь вам понравится. Сразу извиняюсь за ошибки, если они вообще есть.
Всех обнимаю 🥰❤️

Билет в счастливую жизнь🎟️Место, где живут истории. Откройте их для себя