12 глава

539 38 1
                                    

Фильм мы смотрели тихо и спокойно. Я была между Дамиано и Итаном. Началась реклама и Итан решил всех накрыть быстро одним большим пледом. Когда снова все были на месте и начался фильм я легла на грудь Дамиано. Он удивился, но просто обнял меня ничего не сказав. Я слышала стук его сердца, это ещё больше успокаивало...
Через 40 минут фильм закончился, он был довольно интересный.
-Машааа, а теперь в мою комнату секретничать!-крикнула Виктория и я поднялась с Дамиано, потому что все ещё лежала на его груди.
-Ну неет, не забирай ее-умоляя просил Дамиано, я лишь рассмеялась.
-Я потом приду к тебе, если дойду правда-я чмокнула его в нос и ушла с Викторией на второй этаж.
-Только попробуйте разбежаться, будете помогать мне убирать. - приказал остальным Итан на что они лишь тяжело вздохнули...
Мы с Де Анджелис лишь рассмеялись и уже точно ушли.
-Так, две бутылки тебе, две мне. - она открыла шкаф и достала пакет.
-Давай хотя бы одну выпьем сначала - мы снова рассмеялись.
Первая бутылка прошла успешно под весёлые обсуждения. Вторая уже на волнующие темы и рассказы про тяжёлые моменты.
Вторые бутылки были пустые. Вот так и прошло 2 часа. Мы были пьяные и решили пойти на кухню. Парни может уже спали, но мы старались тихо.
-Достань из холодильника что-нибудь лёгкое перекусить. - не очень громко крикнула мне Вик с конца кухни.
Тут прошло вроде тихо, но мы решили сходить в комнату где проходили репетиции. Она находилась в подвале поэтому ничего слышно не было...
Я увидела акустическую гитару и взяла её. Сидя на полу начала перебирать струны и петь. Виктория меня слушала не пребивая.
-Что за песня? - она спросила тихо когда я закончила.
-Это моя песня, сочинила недавно.
-Вау да у тебя чертов талант.
Когда мы были снова на первом этаже, почему то нас накрыло ещё больше. Мы стали валяться на полу и  просто так смеяться. Очень громко смеяться. Далее мы что-то поломали, от нас было много шума.
-Вы с ума сошли? Все спят и время 2 ночи.
-Отстань, нам весело -прокричал громко я.
-Вам спать пора! - приказным тоном сказал нам Дамиано и взял под руку Викторию и унёс в её комнату. А я решила уйти на улицу, пока никто не видит.
                 <от лица Дамиано>
Как только я спустился за Машей, её не оказалось. Черт, сложные они когда выпьют. Я решил сходить на улицу, около бассейна стояла девушка которую я искал.
-Дурочка совсем? Там холодно щас.-крикнул ей я и подбежал, но она уже была наполовину в воде.
-Аай, холодно блин!
-А я что тебе сказал? Все, пошли спать.
-Нет, не пойду никуда я.-девушка стала более упертая.
-Маша, пошли спать, тут очень холодно.
-Нет, поймай сначала меня. - девушка побежала, выглядело это очень смешно, так как она ещё пошатывалась. Легко её поймая, взял на руки и унёс в дом. Комнаты лишней нет, поэтому спать я её положил к себе в кровать. Точнее сначала переодел в свою майку, которая была ей большая и по колено. В один миг девушка заснула, я даже не успел пожелать спокойной ночи. Укрыв тёплым одеялом лёг на другой край кровати...
                <от лица Маши>
                          13:12
Я открыла глаза от того, что жутко болела голова. Поняв, что я в комнате Давида пыталась позвать его.
-Дамиано! - ни одного живого звука.
Тут в комнату заходит парень с таблеткой и стаканом воды.
-Мой спаситель, спасибо тебе-прохрипела я.
Аккуратно приподнял рукой мою голову он поднёс таблетку ко рту, а затем и дал запить водой. Опустив голову обратно ушёл снова. И вот через 10 минут приходит с подносом, где стоит кружка чая, омлет с помидорами и шоколадка.
-Дамианоо,спасибо большое. - поблагодарила я парня и принялась есть. На этот раз он не ушел и записал видео как я ем.
-Только не выкладывай никуда, я там вся растрепанная.
-А как по мне мило-он пересматривал видео улыбаясь.
-Дамианоооо, не смотри на это, пожалуйста.-смеялась я. Через минуту он перешёл в инстаграм и начал смотреть истории. А я с ним, так как сидели мы очень близко,но меня это не смущало.
                   <Неделю спустя>
Мы с Дамиано решили прогуляться, он много ухаживал за мной, это слишком мило.
-Дамиано...слушай

Билет в счастливую жизнь🎟️Место, где живут истории. Откройте их для себя