11 глава

535 40 2
                                    

Ребят дома не было, поэтому с Дамиано как он сказал будем дома одни долго. Мы прошли на кухню, он сказал подождать его и он придёт через несколько минут...
Я села на высокий стул и уже через 2 минуты пришёл он с аптечкой.
-Может не надо? Вроде и без этого выживу.-с волнением в голосе сказала я.
-Надо обработать раны, тем более я больно тебе не сделаю.
-Ладно, поверю
Дамиано достал из аптечки ватку и перекись водорода.
-Подними немного голову. Вот так, да.
Далее он ещё немого пальцем приподнял подбородок и капнул немного перекиси на край разбитой губы.
-Ай, щипет-я немного зашипела от боли.
-Щас щас, потерпи немного-он немного дул чтобы не так сильно щипало. Знаете, а это мило. Так, о чем я говорю.
Через минут 5 он закончил с перекисью.
-У тебя синяк на щеке, я щас его помажу кремом. Он помогает хорошо убрать его.-парень говорил в полголоса.
После всего этого я встала со стула.
-Спасибо тебе-я так же тихо сказала и крепко обняла Давида. Я чувствовала как он улыбался, от этого было приятно.
-Не уверен, что ты щас конечно готова,но я хочу поговорить.
-Разговаривать всегда готова, говори - легко сказала я.
-Давай сядем сначала на диван. - предложил он на что я согласилась.
-Говори уже, мне интересно.
-Скажу прямо. Ты мне нравишься и я хочу чтобы ты стала моей девушкой. - парень говорил с волнением и дрожью в голосе.
-Ты мне тоже симпатичен, но не достаточно для отношений. Извини...-после моих слов парень не стал ничего говорить и ушёл в свою комнату. Идти за ним я не стала и уже собралась уходить, но тут пришли ребята.
-О, а что ты тут делаешь? Хотя подожди, пошли погуляем и все расскажешь!-Виктория говорила быстро и радостно. Ещё одного человека огорчать не хочу, поэтому согласилась...
Мы вышли из дома и направились гулять по Риму, мы весело болтали, хохотали, сходили в кино. Вот уже вечер и мы сидим на лавочке и едим мороженое.
-Между тобой и Дамиано что-то есть? - вдруг спрашивает Виктория впервые на тему этого парня.
-Неа, просто друзья. Но немного совсем он мне нравится. - пока что я решила не говорить, что он предлагал мне встречаться.
-Жалко, вы бы были отличной парой.
-Всё может быть, но не сейчас точно. Я кстати с Владом рассталась. - так же я решила ничего не говорить про то, что он меня бил.
-Наконец-то, меня этот тип немного бесил если честно.
-Да, он был в какое-то время раздражителен. - я погрустнела и подруга это заметила.
-Так, мы за вкусняшками и идём на ночёвку! Даже не принимаю отказы!-Виктория крепко обняла меня и далее схватившись за руки побежали в магазин.
Взяли мы очень много чего, даже 4 бутылки вина. Но их мы выпьем без парней,а за разговорами типо сплетен и обсуждений...
-Всем привет! Щас мы идём смотреть фильм. -Де Анджелис подняла пакет с вкусняшками.
-А что в том? - Итан серьёзно посмотрел на пакет который был а моих руках.
-А это мой дорогой друг не твоё дело. Без обид-снова говорила девушка.
-Выбери фильм пожалуйста-я обратилась к Томасу, так как Виктория говорила, что он выбирает всегда отличные фильмы. Он развернулся и ушёл к телевизору. Там есть приёмник с интернетом и можно посмотреть все что угодно...
Пока Итан разбирал с Викторией всю еду по тарелкам, мискам, доставали стаканчики, я лишь смотрела на все это и не знала что делать.
-Может вам помочь надо? - наконец решила с спросить и мне ответил Итан.
-Сходи за Дамиано и позови смотреть фильм, он в своей комнате.-блин, лучше бы я не спрашивала и сидела себе спокойно. Но пришлось идти к парню. Но сначала я заглянула к Томасу в зал, где он искал фильм.
-Нашёл? - прирвала полную тишину я. Парень дёрнулся от испуга.
-Ты меня напугала блин. Вот этот смотрела?- я посмотрела на экран большого телевизора.
-Нет, такого я ещё не сомтрела
-Ну и отлично, зови всех.
-Ребята раскладывают еду, а я вообще за Дамиано шла.
-Быстрее зови.
Я скрылась за дверью и уже шла по лестнице на второй этаж, где были комнаты ребят. Тихо постучав в нужную комнату услышала.
-Входи
Я тихо зашла и увидела Дамиано сидящего на холодном полу. Уже полностью хорошо видев, осмотрела его. У него были разбиты кулаки,но крови уже не было.
-О боже, прости пожалуйста, не хотела чтобы все так было. Я не думала, что ты сделаешь такое. Все из-за меня.-мой голос дрожал и я взяла его за руку. С моей щеки упала слеза прям на нее и он резко посмотрел на меня.
-Ну и чего ты ревешь? Ничего страшного ведь не случилось. И кстати,когда будешь готова к отношениям, скажи. Я буду этого ждать.
-Хорошо, скажу. Я вообще пришла позвать тебя фильм смотреть,только попробуй отказаться.
-Я? Отказаться смотреть фильм? - он усмехнулся и уже поднялся и мы побежали к ребятам.
-Че так долго, вы там случайно не кхм... - посмеялся Томас. Я побежала к другу и слегка пнула его в плечо. Все засмеялись...

Билет в счастливую жизнь🎟️Место, где живут истории. Откройте их для себя