< от лица Маши >
Проснувшись я сразу встала и пошла смотреть всю квартиру, потому что наврятли бы Дамиано ушёл не сказав об этом мне. Но видимо ушёл.
Собравшись на работу я ушла. Сегодня мой образ такой:Кафе было открыто, странно. Рядом с кассой была та самая пожилая пара.
-Здравствуй, ты очень хорошо постаралась,поэтому мы щас тебе отдадим деньги за твой труд.-проговорила Роза.
-Но вы же должны были вернуться через целых два месяца-с удивлением говорю им.
-У нас поменялись планы и мы вернулись. Теперь ты можешь не ходить сюда каждый день.
Получается вот и закончились мои рабочие дни. Моя мысль щас, что я могу на заработанные деньги полететь в Россию, к брату в больницу...
После того, как мне отдали деньги я ушла домой. Было очень скучно, поэтому я решила купить билет на самолёт...
Долго посидев я выбрала рейс на 5:00 утра. Начала собирать вещи, чтобы потом не возиться и не спешить. Надо мне совсем немного вещей, так как собираюсь я туда всего на 4 дня.
<от лица Дамиано>
Мы сидели с ребятами и просто разговаривали, всегда любил такие вечера. Мы отдыхаем, можем узнать что-то нового из жизни каждого, лучшая атмосфера, никакой музыки, одно спокойствие.
-Слушайте, у нас ведь послезавтра тур начинается. Мы начали хорошо общаться с Машей, может её возьмём? Ну чтобы её узнать лучше, она же классная!-предложила Виктория.
-Отличная идея! - в один голос сказали Томас и Итан.
-И так как Дамиано умеет уговаривать тут лучше всех, он и пойдёт к ней с этой новостью-продолжала Де Анджелис.
-Я особо и не против-заговорил тут же я.
Почему то я стал ждать этого тура ещё больше. Я очень люблю своих фанатов, но когда ещё рядом будет она...
<от лица Маши>
Уже 23:14 и я даже что-то не хочу спать. Брат даже не знает, что я завтра буду уже у него в больнице. Но я знаю в какой он, поэтому не плохо было бы сделать сюрприз.
Так как щас самое время туристов и открывают все магазинчики, я пойду что-нибудь посмотрю в подарок маме и самому больному...
Я уже хожу и рассматриваю все интересное, а мой пакетик в руках все пополняется и пополняется. Решив, что хватит, то ушла в свой маленький дом...
Спать я совсем не стала, время прошло быстро, поэтому начала собираться на самолёт.
Красится не стала, так как все равно я буду спать и тушь размажется.
Одета я была так:Решила чтобы одежда была свободнее, потому что так намного удобнее. Заказала такси которое приехало через 10 минут и направилась в аэропорт...
Через час я прошла контроль и ещё через час только запустили в самолёт. Рядом со мной никого не было, первый раз такое, но это даже очень хорошо.
Когда мы взлетели, вид из окна был шикарный. Рассвет, отдавало розовым, жёлтым цветом. Рим становился все меньше и меньше...
<от лица Дамиано>
Уже утро, ребята прямо щас заставили меня идти к Маше говорить про тур. Подойдя к её квартире, я долго звонил и стучал в дверь. Поняв, что что-то не так, достал её запасные ключи, которые же она мне дала на всякий случай. Попав в квартиру, там было совсем пусто, немного были разбросаны вещи и рядом какая-то сумка. Но бросив взгляд на тумбочку увидел бумажку, а рядом ручка, подбежал туда и увидел там слова.
"Думаю ты все же попадёшь в мою квартиру, так как у тебя запасные ключи. Сразу говорю, что я улетела в другую страну, к брату. Вернусь может через 4 дня или я буду там чуть больше."
Ясно, не получится побыть вместе в туре. Но вот интересно, в какой она стране теперь, почему она не написала? Конечно я немного расстроился.
Пришёл к ребятам, которые уже собирают вещи в тур.
-Ну что? - побежала ко мне Виктория.
-Она улетела в другую страну, скорее всего сегодня утром. Поэтому тур с ней отменяется... - вздохнул я.
-В какую страну? У нас тур по Европе, может найдём её ещё.
-В том то и дело, она не написала в какую - ответил на её вопрос я и к нам подошёл Раджи.
-Скорее всего она в Россию, ведь Маша недавно прилетела жить именно оттуда. - влез Томас в разговор.
-Она из России!? - удивился я.
-Ну да.
Даже никогда бы не подумал, что она из той страны. Плюс она прекрасно говорит на Итальянском. Мы на 4 день прилетим с концертом в Россию, там же вроде столица Москва, надеюсь там мы её встретим. Может это звучит невозможно, но я все равно надеюсь...