Мы быстро собрались и все вместе поехали в больницу. Я зашёл в палату первый, а за мной остальные. На её лице было много шрамов, так же на руках тоже. Сев на стул рядом я взял девушку за руку, с другой стороны сидела Виктория. А вокруг и все ребята. Мы с ней разговоривали, хоть в ответ было молчание, все равно продолжали рассказывать что-то смешное.
Итан жаловался на то, как мы плохо себя ведём и как за нами сложно следить. Мы все смеялись и я чувствовал, что она тоже в глубине души улыбается, а может быть и смеётся.
-А я написал уже несколько песен для альбома. - говорил я.
-Представляю как мы будем летать по разным странам Европы с призентацией нашего альбома. Мне кажется будет очень круто.-ворвался в разговор Томас.
-Мы никому не говорили, но раз все в сборе думаю скрывать хватит. Мы с Итаном встречаемся! - радостно сказала Диана. Ведь Маша всегда их сводила и верила, что между ними есть искра. Как же она щас была бы рада за них...
Мы сидели так до поздна, но ребята решили не ночевать в больнице. Остался я, меня не смогли уговорить поехать с ними. Я знаю и верю, что ей будет лучше, если кто-то будет рядом. Я знаю, что она все чувствует и слышит, но немного как-будто в другом мире.
-Солнце моё, месяц ты в коме и борешься за жизнь, я так скучаю. Надеюсь будет всё как ты сказала во сне, когда мы разговаривали. Мне очень сложно без тебя, правда. Не думал, что будет все вот так. Я даже думал, что через годик или два сделаю тебе предложение стоя на колене и держа в руках коробочку с кольцом. Хотя знаешь, я надеюсь так и будет. Из нас может получится отличная семья. Только не умирай, пожалуйста...-сказал свою речь которую придумал на ходу. У меня стали поступать слезы. Я сжимал крепче руку Маши.
-Ты меня свела с ума, когда увидел тебя первый раз. Томас рассказывал в тот день, как случайно врезался в тебя. А представь бы не было этого. Мы даже бы не познакомились, может я бы щас был один. Но у меня есть ты и нужна мне, я обещаю, что буду любить тебя всегда, что бы не случилось. Прости, что я щас плачу, мне тебя серьёзно очень не хватает. Вернись ко мне, даже ради ребят, я же знаю, ты сильная девушка и сможешь все. Ты представь какое будущее. У нас есть ведь уже записанный трек вместе, который будем всегда петь на концерте, как традиция. У тебя будет много фанатов, хотя щас не мало, пол миллиона это не маленькое число, это только на одной песне...
Еще поговорив с ней я уснул сидя на стуле и сжимая её руку.
Она пришла ко мне во сне.
-Дамиано, я все слышала, передай Диане и Итану, что я безумно рада за них. И давай перейдём к твоим словам. Я пытаюсь выбраться, но смерть как-будто близко и бежать уже от этого сложно. Но я пытаюсь, мне так не хватает тебя, ты не представляешь насколько. Я тоже хочу чтобы наша записанная песня стала традицией концертов вашей группы. Вы такие все любимые. В моей прошлой жизни до вас, шло все ужасно, я даже подумать не могла, что встречу самих таких популярных людей. Тот билет на самолёт, был билетом в счастливую жизнь,но к сожалению все счастливое когда-то заканчивается. Знай, я буду всегда рядом с тобой в первую очередь, я буду на каждом вашем туре с ребятами, выпустите тот альбом, хотя бы как в память обо мне. Мой дорогой Дамиано, я тебя люблю больше всего на свете, а теперь прощай... - Маша резко испаряется и я просыпаюсь. Аппарат подключённый пищит и показывает прямую линию. Её сердце не бьётся, сердце моего теперь ангела не бьётся.
-НЕЕЕТ, ТЫ НЕ МОГЛА УМЕРЕТЬ, ТЫ ОБЕЩАЛА, МАША! СКАЖИ, ЧТО ЭТО СОН, ЭТО ВСЕ СТРАШНЫЙ СОН! МЫ ПРОСНЁМСЯ В ОБНИМКУ И ПОЙДЁМ ДУРАЧИТСЯ С РЕБЯТАМИ! ЗАПИШЕМ АЛЬБОМ ЧЁРТ ВОЗЬМИ! - я кричал на всю палату, из моих глаз сыпался град слез. Ворвались врачи в палату и стали отключать аппараты. Скоро приехали и ребята, я сидел на полу, рядом на кровати было уже её мёртвое тело, тело моей девушки. Я не мог себя контролировать совсем, я хотел кричать, я хотел к ней...
<3 дня спустя>
Мы стоим у могилы, только группа и Диана.
-Вот и закончилась её история, я знаю, она была счастлива, Дами, счастлива с тобой-сказала Виктория положив руку на плечо.
-Я знаю, мы разговаривали во сне, она сказала будет рядом с нами. Может она и щас тут...
-Но наша история продолжается, с частичкой Маши... - проговорил Итан...
Конец...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пока писала главу, ревела. Если вы тоже заплачете, извините пожалуйста! Спасибо тем, кто читал мою первую, хоть и небольшую историю❤️🥰
У меня есть вопрос, хотите ли вы, чтобы я написала ещё одну историю про эту замечательную группу? Все зависит от вашего мнения.
Как всегда, всех обняла❤️❤️❤️