17 глава

478 39 7
                                    

                <от лица Дамиано>
                   <месяц спустя >
Ровно месяц назад я пытался дозвониться Маше, 28 пропущенных от меня и наконец это. Мне ответила она, точнее я так думал... Кто-то говорил, что она попала вод колеса машины и щас состояние неизвестно. Мне лишь назвали нужную больницу и я туда направился...
-Дамиано,у нас репетиция, забыл? - подбежала Виктория когда я обувал кроссовки.
-Вик, не до этого щас, совсем никак. - не объяснив ничего, что случилось я побежал к машине. По пути дрожащими руками достал сигарету из пачки и закурил, от этого стало немного спокойнее...
Через пару минут я уже был на месте и побежал спрашивать где она щас. Мне лишь сказали, что не совсем скоро будет в палате под номером 207. Я направился ждать...
Я сижу на полу и весь трясусь, потому что даже не знаю как она.
-Вы вроде знакомы с Марией-врач показывает обои её телефона на экране блокировки. Там наше фото...
-Да, мы знакомы. Что с ней? - подрываюсь я и уже стою перед мужчиной средних лет.
-Сначала у неё пропал пульс,она начала умирать. Девушка была на волоске от смерти, но чудом её спасли. Но её состояние снова ухудшилось, щас Мария в коме. - у него было волнение в голосе, а у меня снова начали жутко трястись руки.
-Когда её можно будет увидеть?
-Завтра, после 12.
Я поехал домой, завтра приеду снова и проведу рядом хоть весь день...
Заехав в магазин, купил коньяк покрепче и дальше уже был дома.
Сидя на полу и смотрев в одну точку пил крепкий алкоголь. Ко мне в комнату без стука врывается Итан и видит эту картину.
-Неет, Дамиано, давай не повторять прошлый раз. Могу напомнить, начал ты с коньяка, а потом и дальше зашло дело, так тебя откачивали потом. Заканчивай. - друг нагнулся и вырвал из рук стеклянную бутылку с жидкостью.
-Ты почему сегодня с репетиции сбежал? - сев рядом он спрашивал.
-В больницу ездил, к Маше... - после моих слов настало минутное молчание.
-Что с ней? - испуганно спрашивал парень сидевший рядом.
-Попала под колеса машины, а дальше была на волоске от смерти, щас она в коме...-на это Итан ничего не ответил и сделал глоток крепкого коньяка.
-Отдай
-Нет - барабанщик встал и открыл окно полностью, а затем выкинул подальше эту бутылку. За двором послышался хруст стекла.
-Дорогое блин было - проныл я.
-Деньги отдать? - повернулся собеседник на что я замотал головой в знак, что "нет, не надо"...
Через 10 минут в комнате были все в сборе, даже подруга Итана.
После того, как все узнали во всех деталях от расставания, до больницы первая подбежала Де Анджелис и крепко обняла, затем это сделал и Томас, а далее присоединился Итан. Мои трое ребят знают как сделать, чтобы мне было спокойнее.
-Завтра едим все к Маше-предложила Диана и я впервые с ней согласился. Мы отменили фотосессию и интервью чтобы быть свободными на долгое время. Да, у нас было не так много планов, которые можно легко отменить.
Когда все разошлись, было поздно. Но мне не спалось. При не ярком свете светильника я писал текст в альбом, совместный альбом... Как же я надеюсь, что все получится как мы хотели. За Машу я тоже написал слова, песня была грустная, как и моё состояние сейчас, но не все треки же должны быть весёлыми...
Я не заметил как уснул... Мне снилась она, я с ней разговаривал во сне, а может это был настоящий разговор? Там мы помирились и оказалось, девушка немного держала зла из-за того, что я повысил голос. Она все объяснила и мы снова сошлись. Ещё она сказала про кому... Сказала, что сможет выбраться через масяц или два, она пытается всеми силами вернуться ко мне, но что-то мешает. Маша пообещала, что будет иногда приходить во сне и потом у нас будет все отлично. Мы запишем альбом и отправимся в тур по Европе. Но она вдруг изчезла и я открыл глаза, меня за плечо толкал Томас, чтобы я проснулся.
-Дамиано, нам скоро ехать к Маше...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо, что читаете мой фанфик, всех обняла ❤️

Билет в счастливую жизнь🎟️Место, где живут истории. Откройте их для себя