15 глава

526 37 4
                                    

                       <час спустя>
Раздался звонок в дверь. Я сразу же побежала и открыла, там стоял тот, кого я ждала.
-Превееет-накинулась я на парня с обнимашками.
-Привеет, я скучал блин-он тоже меня крепко обнял, но продолжалось это не долго.
-Ты давно ел? - спросила я Дамиано ждав пока он снимет обувь.
-Вообще утром
-Сдурел? Пошли на кухню. - схватив парня за руку потащила его на кухню.
Достав тарелку наложила ему пасту с овощами, которую только недавно приготовила.
-Чай будешь?
-Буду, а кстати... - Давид достал шоколадку из кармана и протянул мне.
-Дамианоо-я как ребёнок побежала к парню и чмокнула его в губы. - Ешь давай уже.
Чай мы уже пили вместе, Дамиано предложил посмотреть интервью с группой, так как сегодня его выпустили. Вот так прошёл час в молчании, каждый был погружен в это интервью и внимательно слушал.
-Я тоже попробовала бы стать популярной,но страшно-произнесла я после просмотра.
-А в этом ничего страшного и нету, если хочешь,я тебе всегда помогу с этим. Если петь умеешь, текст помогу написать.-произнёс парень взяв за руку.
-Ну вообще, у меня есть 3 песни уже полностью сделанных, но я не выпускала. И 4 текста,но дальше я не стала работать.
-Ты мне раньше не говорила
-А я и никому не рассказывала.
-Может выпустишь? Я рекламу сделаю тебе. Будет круто, обещаю!
-Но ты даже не слышал песни, вдруг они ужасные.
-Уверен, что они лучшие.
Через 10 минут мы сидели в зале, на большом диване. Я дала послушать песни, ему и правда понравилось.
Он настоял на том, что я прямо щас выпущу песню. Рассказав об этом в своей истории, людей серьёзно перешло и послушало много.
-Раз у тебя такой талант раскрылся,может придумаем что-то типо совместного альбома? С ним мы поедим выступать по Европе.
-А не быстро все?-волновалась я.
-Нормально, пусть твой путь начнётся сразу хорошо.
Мы позвонили ребятам, точнее Итан ушёл с Дианой снова куда-то, поэтому рассказывали мы Томасу и Виктории. Они были рады этому предложению.
Дальше мы сидели и придумывали текст. У Дамиано было пару мыслей над новыми песнями, но он решил их поместить в альбом. Я тоже не сидела молча, отбирала ручку и мы почти дрались за неё, так как у друг-друга появлялись мысли.
Напевая песню парень мне буркнул.
-Про себя давай, ты меня сбиваешь своим пением. - я лишь нахмурталсь от его слов.
-ИДЕЯ! ШИКАРНАЯ ИДЕЯ! КАКАЯ Я МОЛОДЕЦ! - кричала на всю квартиру от своей же гениальной мысли. Рассказав её парню он задумался.
-Ты права, ЭТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ ИДЕАЛЬНО! - прокричал парень и улыбнулся мне.
Через пару часов совместной работы получился один текст. Это был самый быстрый текст, который я когда-либо писала. Ну тут я не одна конечно, но все же.
Время было уже позднее, поэтому Дамиано решил не ехать домой и остался у меня...
Спали мы вместе, ну точнее как спали. Нет, не подумайте, что мы кхм... Просто мне не спалось и я постоянно ворочилась с бока на бок.
-Да хватит крутиться, я так то сплю.-злым голосом прохрипел парень.
-Тогда я пойду
-Куда?
-Не знаю, скоро рассвет, может погуляю
-Из дома никуда не выходи, малоли что, щас тебя и никто не спасёт если что случится. - серьёзно говорил парень уже проснувшись.
-Я не маленькая! Уж указывать мне не надо, куда выходи, куда не выходи. - не очень громко крикнула я.
-Причём тут маленькая или не маленькая и я не указываю, а беспокоюсь о твоей безопасности.
-Да да
-Маш, просто будь дома, пожалуйста
-Ладно-бросила одно слово я и ушла в другую комнату...
На улице начинался рассвет, убедившись, что Дамиано спит, взяла аккуратно свои вещи и пошла одеваться. Закрыв тихо дверь квартиры все же ушла...
                           <6:21>
                 <от лица Дамиано>
Я проснулся от того, что жутко хотел воды, встав пошёл на кухню, там Маши не было. Когда я прошёл всю квартиру, её не оказалось. И сколько же она уже гуляет? Телефон оставила дома. И что теперь делать, ходить по улицам бессмысленно, город большой она может быть где угодно, вероятность маленькая, что я её найду. Я просто стал ждать, ждать когда она вернётся.
И вот долгожданный щелчек через пол часа...
-Ой,а чего ты не спишь? - тихо спросила девушка.
                  <от лица Маши>
-Да ничего! Ты все таки ушла,даже оставила телефон дома, чтобы я тебя не нашёл таким способом!? Какая ты все таки упрямая! Разговаривать невозможно! - на меня кричал Дамиано, а когда на меня повышают голос, я ненавижу.
-Я тебя спросила спокойно, ты начал тут свою драму! И да, я упрямая и буду всегда такой! И значит разговаривать со мной невозможно, так зачем ты говоришь!? Тебя за язык никто не тянет! - тоже перешла на крик я. Вот и первая ссора...
Взяв телефон я хлопнула дверью и ушла снова гулять...

Билет в счастливую жизнь🎟️Место, где живут истории. Откройте их для себя