<три недели спустя>
Мы с Владом уже в Риме. Гуляем каждый вечер, обнимаемся, целуемся, просто весело проводим время. Я не жалею, что начала встречаться со своим лучшим другом. Это была сказка. Сегодня из тура должны приехать ребята и я обязательно познакомлю их с ним. Но в моей жизни теперь будет мало Дамиано, да, он мне начинал нравится, но Влад, его я именно люблю и понятно, что выберу его...
Мне раздался звонок на телефон, я думала это мой молодой человек. Но нет, Дамиано...
-Привет-я начала этот разговор, потому что было молчание.
-Привет, я скучал. Мы не виделись три недели, может погуляемся? - весело, но каким-то уставшим голосом говорил Давид.
-Слушай, тут такое дело. Просто, можно я приду с одим человеком к вам всем? Я хотела провести первый день приезда со всеми.-после моих слов явно он немного погрустнел.
-Да, конечно. В 20:00 мы свободны, всегда тебя ждём или с кем ты там ещё. Пока тогда.
-Пока.. - звонок сразу же отключился.
<20:00>
Я и Влад стоим в магазине и выбираем спокойно что-нибудь к чаю с ребятами.
-Может торт? - говорит вздыхая парень и плетясь за мной. Мы бегаем по всему магазину в поисках чего-то сладкого. Точнее я бегаю, а я парень за мной...
-ЧЕРТ! ВРЕМЯ!-кричу я чуть ли не на весь магазин не обращая внимания на людей которые уже смотрят на меня. Мы опаздывает к ребятам, идти к ним минут ещё 15. Быстро выбрав огромный торт мы пошли на кассу. Влад расплатился, ох какая щедрость. И я пулей выбежала из магазина,вот мы снова на улицах Рима.
-Влааад, быстрее иди, мы опаздываем! -быстрым шагом я иду и кричу парню, который отстаёт...
Вот мы стоим перед дверью ребят. Я стучу и через несколько секунд открывает Вик. Мы набрасываемся друг-другу в объятья и стоим так пару минут.
-Привет, я Виктория, можно просто Вик-девушка протягивает руку моему молодому человеку,он тоже сказал свое имя и они пожали друг-другу руки.
-Хорошего выбрала себе, я рада за тебя-прошептала на ухо басистка чтобы он не услышал.
В гостиной сидели Томас и Итан. Увидев меня подорвались с дивана и тоже крепко обняли. Вот и они тоже познакомились с парнем. А где же солист?
-Ребят, а Дамиано где? - уже вслух произнесла свой вопрос и мне ответила Виктория.
-Он в магазин пошёл за чаем, скоро вернётся.
Через минут 5 дверь открывается и я понимаю кто это. Я подорвались с места и побежала в коридор, за мной пошёл и Влад. Будто он боится ребят.
-Дамиано! - визжу я и бросаюсь в объятья к хорошему другу. Он улыбается, вдруг заметил Влада.
-Познакомься, это мой парень-говорю ему и сразу же он протягивает руку.
-Влад, очень приятно-пожимает он протянутую руку Давида и мы идём к ребятам.
Всю можно сказать дорогу я смотрела на Дамиано, тот был как-будто злой,он напряг скулы, но когда пришли к другим он расслабился и улыбнулся. Мне это показалось странным. Виктория заварила всем чай который купил Дамиано, а мы пока рассаживались куда хотели. Рядом со мной был конечно Влад, а получается слева расположился Давид. В этой ситуации уже напрягся мой молодой человек. Вообще супер...
Весь этот вечер был каким-то напряженным между этими двумя. Все ребята заметили, но не сказали ни слова по этому поводу...
<23:14>
Между мной и Дамиано завязался диалог впервые за вечер. Но тут..
-Ребят, вы такие классные, правда. Но нам с Машей пора идти,она вон уже вся сонная.-громко сказал парень и на него обратили все внимания. Особенно я,так как не поняла в каком месте я сонная. Виктория тоже странно посмотрела сначала на него, потом на меня. Влад мне протянул руку дав понять, что нам серьёзно пора уходить. Все ребята пошли за нами чтобы проводить, но один Дамиано остался на кухне.
-Я пойду с ним попрощаюсь-тихо сказала парню и уже делала шаг.
-Ты уже в обуви, ничего страшного нет, не попрощалась и не попрощалась. - так же спокойно ответил Влад не пуская меня пройти. Тут уже все ребята напряглись.
-Спасибо за вечер, всем пока...