СЕРДЦА
Поздняя ночь позволила себе распахнуть двери дворца и войти с прохладным ветром. Лунный свет каплями падал с окон, заливая пол и стены.
-Тише, - прошипела Алекс, когда Нил споткнулся на лестнице, а Гейл усмехнулся.
Луна осветила их обеспокоенные лица, они оглядывались, боясь быть пойманными.
-Смотрю, вы с Лав помирились, - пробормотал Нил, когда они прошли опасный коридор.
-Мы не ссорились. – Она отвела взгляд и прислушалась к постороннему шуму.
Нил кивнул, понимая, что больше не стоит затрагивать эту тему. Убедившись, что они одни в коридоре, они продолжили спускаться по лестнице, периодически останавливаясь и продолжая вслушиваться.
-А мы? – вдруг спросил карманник. – Мы не в ссоре?
Алекс остановилась и повернулась к нему.
-Что?
-Последнее время мы не разговариваем, держимся за руки в тишине. – Он запустил руку в непослушные волосы и убрал их с лица.
-Вы хотите выяснить это прямо сейчас? – осторожно поинтересовался Ноа. – Мы стоим на лестнице, по которой в любую минуту может пройти кто угодно.
Алекс и Нил переглянулись, девушка закусила губу и кивнула, соглашаясь с Гейлом.
-Нужно идти, - сказала она. – Мы не знаем, как долго Лав сможет отвлекать этого самовлюбленного…
Нил закрыл ей рот рукой и потянул в тень коридора, как только они услышали шаги.
***
Лав стояла рядом с дверью в комнату Ларры, ее одолевало сомнение, а руки дрожали. Она боится его? Или ждет встречи? Она одновременно испытывала и страх и желание снова увидеть его самодовольную улыбку.
Не давая себе шанса передумать, она постучала в дверь и, прикрыв глаза, зависла вместе с рукой сложенной в кулаке.
«Веди себя уверенно и непринужденно», - промелькнула мысль, заставив Лав, как можно более обыденно привалиться плечом к стене.
Дверь резко распахнулась, а сердце пропустило удар. На лице Ларры промелькнуло недоумение. Его волосы были растрепаны, а рубашка застегнута лишь наполовину. Недоумение быстро сменилось хитрой ухмылкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОТЕРЯННЫЕ ЖЕЛАНИЯ
Teen FictionКаждый из нас хранит свою мечту в тайном уголке своей души, не давая ей выбраться на свободу. Ведь в нашем мире не все так просто, да и как часто желанное становится действительностью? Часто, если вы живете в Королевстве Желаний, где любая мечта, ст...