11

161 28 49
                                    

ОСКОЛКИ

Ночь выдалась холодной, стены пропускали ветер, свистевший  через деревяшки в полу.

Утром стало теплее, одеяла казались мягче, чем ночью, когда они не могли спасти от дрожи по всему телу.

Нил открыл глаза первым, услышав шаги, остальные лишь перевернулись и продолжили спать.

Карманник огляделся и не обнаружив светловолосую, встал и тихо выйдя из их кладовки с шатким и жестким полом, направился вслед за отдаляющимся звуком шагов.

-Эй? – окликнул он.

Пройдя дальше по коридору, он спустился по лестнице, которая издавала жуткий скрип, и столкнулся с Риной.

-Вода в скважине за домом, - сообщила она.

-И тебе доброе утро, - буркнул Нил. – Причем тут вода?

-Ну, вам же чистюлям не спиться, - закатила глаза девушка и поспешила скрыться на кухне.

Нил покачал головой и направился к скважине. Рядом с ней, нахмурившись, стояла Александреа. Девушка пыталась повернуть рычаг, чтобы пустить воду. Судя по ее ругательствам, получалось у нее плохо.

-Помочь? – спросил Нил, подойдя ближе.

Ричардайн оторвала взгляд от несчастного рычага и посмотрела на парня.

-Помоги, - хмыкнула она.

-Не спится? – спросил он, поворачивая рычаг.

Вода хлынула резким потоком, ударившись об таз, стоящий под краном, она обрызгала ребят. Девушка отскочила, но потом, поддавшись вперед, умыла лицо и руки.

-Тухлый запах, - прокомментировала она. – Будто сырая тряпка из дождевой бочки, пролежавшая неделю в помойном ведре.

Нил усмехнулся.

-Удивительно, что здесь вообще есть скважина, - сказал он, закрывая рычаг.

Девушка кивнула и развернулась к дому, показывая, что разговор окончен.

-Алекс? – позвал Нил.

Она остановилась, но голову не повернула.

-Ответь на мой вчерашний вопрос, - попросил он.

-Зачем ты прицепился? – прошипела она, все еще не оборачиваясь. – Тебе не хватает Маккей?

ПОТЕРЯННЫЕ ЖЕЛАНИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя