ОГОНЬ
Тем вечером, под тусклым светом месяца и отдаленных фонарей сидел Гейл, чувствуя прохладный ветер, качающий ветви дерева, рядом с которым он расположился.
Он перебирал в руках маленький блокнот и ручку, которая постоянно падала. Записи получались корявыми, его трясло.
На крыльцо вышел карманник, потерявший друга после ужина. Он посмотрел по сторонам и, заметив худую фигуру, склонившуюся в неуклюжей позе, направился в его сторону.
-Эй, ты как? – положив руку ему на плечо, спросил карманник. – Что можно вообще писать в такой темноте?
Гейл вздрогнул, снова выронив ручку.
-Мне страшно, - признался он, поправив очки. – Я не хочу уходить отсюда…
Нил понимающе кивнул, думая над ободряющими словами, которые может сказать другу. Нам всем страшно? Мы не знаем, что ждет впереди? Нужно двигаться вперед?
Нет, он не может сказать ему это и еще заверить, что все будет хорошо. Ведь Нил и сам не верил в то, что у них все получится. Тем более, никто не знал, что именно должно получиться. Как они могут помочь этой принцессе? Вселить в нее непоколебимую надежду? Но где найти ее?
-Соберись, - выпалил Нил. – Там ждет одна королевская особа и возможно, она достанется именно тебе.
Гейл истерически засмеялся, стараясь унять дрожь в руках.
-Сюда, - он показал блокнот. – Я записывал свои страхи и неудачи, начиная с десяти лет…
Нил взглянул на потрепанные края черного блокнота, который Гейл крепко сжимал в руках, боясь что кто-то увидит то, что спрятано внутри.
-А удачные дни были? – спросил карманник. – Ну, например, пятерка за урок или что вас там, отличников радует?
Гейл недоуменно посмотрел на него и наиграно улыбнулся.
-Были, но мой мозг концентрировался только на плохих, - пояснил он, начиная приходить в себя. – Знаешь, есть такой раздел в психологии…
Нил слушал и наблюдал за руками Гейла, которыми он размахивал, делая акцент на некоторых частях своей лекции. Карманник уворачивался, когда Гейл, сам того не замечая норовил попасть ему в глаз своей ручкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОТЕРЯННЫЕ ЖЕЛАНИЯ
Novela JuvenilКаждый из нас хранит свою мечту в тайном уголке своей души, не давая ей выбраться на свободу. Ведь в нашем мире не все так просто, да и как часто желанное становится действительностью? Часто, если вы живете в Королевстве Желаний, где любая мечта, ст...