12

175 29 42
                                    

НАДЕЖДА НА СОЛНЦЕ…

Воцарилась тишина. Слышалось лишь прерывистое дыхание и шорох голосов, которые напоминали человеческие лишь отчасти. Они отдалялись, покидая Двор Забытых, но оставаясь в сознании тех, до кого сегодня дотянулись их когти.

Ребята лежали на полу не в силе очнуться от видений, которые были показаны им.

-Мама! – закричала маленькая девочка, которая заскочила в дом.

Женщина поспешила к дочке и застыла на месте, удерживая крик в ладошке, которой она прикрыла рот.

-Они были здесь! Мама! Это они!

Женщина вывела девочку из дома и позвала на помощь.

Не прошло и несколько минут, как к дому сбежался весь двор.

Гул голосов прорвался в зловещую тишину и накрыл ребят.

Они начали приходить в себя, хватаясь за голову от шума.

-Где… - начала Лав, моргая глазами.

Дети, стоящие позади взрослых зашептались.

-Новые надежды Короля и Королевы, - слышался детский голос.

-Да, да… именно поэтому искаженные пришли за ними!

-Что они видели?

Остальные ребята поднялись вслед за Лав, которая внимательно наблюдала за Нилом. Он стоял в отдалении и казался вполне здоровым, что было странно, учитывая его раны, которые должны были лишить его сил.

-Можно я посмотрю? – осторожно спросила Маккей, подойдя к нему.

Он окинул ее мрачным взглядом и кивнул.

Девушка стянула одну повязку и застыла на месте.

-Нил

Гейл и Александреа помогали Рэю и Рине подняться, но как только услышали ошарашенный возглас подруги, поспешили узнать, что происходит.

-Мы в порядке, - кивнула Рина и направилась разгонять толпу, собравшуюся в доме.

Лав развязала вторую руку Нила и также удивленно уставилась на запястья, где должны были быть раны.

-Они пропали.

Она подняла руки Нила, показывая ребятам, будто пытаясь убедиться, не спятила ли она.

ПОТЕРЯННЫЕ ЖЕЛАНИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя