37

36 5 22
                                    

ЗЕРКАЛО

Лучи рассветного солнца ворвались во дворец, пробиваясь через витражи главных залов и небольшие окошки комнат. Утро воскресало вместе с шепотом слуг в коридорах.

Комнату Лав захватили яркий свет, проникнувший через темные шторы и извинения, которые так и сыпались одновременно с ее рассказом о случившемся.

-Я должна была… - девушка запиналась. – Должна была помочь вам, а я лишь…

Ребята переглядывались, слушая ее торопливую, неразборчивую речь. Алекс подалась вперед, удержав подругу за плечо.

-Ты не виновата, - прошептала она. – Это он, во всем виноват он.

Лав смотрела на подругу и удивлялась: неужели она действительно не видит настоящего монстра? Неужели она принимает азарт в ее глазах за отчаянье?

Лав жалела, что не смогла помочь им. Но она не жалела о прогулке с Ларрой, на самом деле, она никогда об этом не жалела.

Лав упала на кровать и зарылась лицом в подушки.

-Вы ничего не нашли? – спросила она, но это было больше похоже на утверждение, чем на вопрос.

-Вообще-то, - карманник откашлялся, и торжественно подняв указательный палец,  очертил в воздухе круг. – У королевского советника на шкафу приколот портрет возлюбленной, которая, судя по рассказу Алекс, уже не так жива, как хотелось бы…

Лав подняла голову и едва заметно усмехнулась. Смеяться над мертвецом – плохо, но только не тогда, когда шутит Нил.

-К картине прилагалась весьма символическая подпись… - Гейл посмотрел на ребят, вымаливая помощи.

-«Не опускай меч. Не отпускай мою руку», - по памяти повторила Ричардайн.

Лав подняла голову и с разочарованием опустила ее обратно. Не отпускай мою руку? А он все-таки отпустил… Что волновало Ларрэвиса больше всего? Чья жизнь заботила его больше своей собственной? Обещал ли он держать руку той девушки крепче, чем меч? И если да, почему она не видит ни меча, ни девушки рядом с ним?

Ребята наперебой рассказывали о кольцах, кинжалах и не заправленной кровати королевского советника, но Лав слушала сквозь пелену накатившей усталости и четко она смогла услышать лишь звук, закрывающейся двери.

ПОТЕРЯННЫЕ ЖЕЛАНИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя