ЯД
Ночь задержалась, чтобы узреть шоу, представленное ей в Лесу Страданий.
Казалось, будто месяц действительно моргнул, открывая глаза в нетерпении.
Ожидание напрягало не только ребят, столпившихся в окружении Искаженных, но и неизвестных силуэтов в темных плащах, которые наблюдали со стороны, оставаясь незамеченными.
-Бежать бессмысленно? – прошептала Лав.
-Куда? – фыркнул Нил. – И самое главное, как? Ты подхватишь нас всех на своей метле, ведьмочка?
-Они не должны были нападать повторно… - сказала Рина. – Это происходит очень редко!
-А если им приказали? – спросила Алекс, указывая вперед.
-Что?
Компания проследила за жестом Алекс за секунду до полной темноты накрывшей их по воле Искаженных. Послышался приглушенный смех и свист кинжалов разрезающих воздух.
Лав упала на землю, совершенно не чувствуя боли от лезвия врезавшегося ей в плечо.
-Папа? – на ее глаза наворачивались слезы.
Она видела перед собой точную копию отца, как в тот роковой день.
-Милая, как прошел твой день? – улыбнулся мужчина.
Лес начал приобретать очертания комнаты девушки, но это происходило медленно, будто что-то мешало завершить иллюзию.
Лав подняла глаза и смахнула слезы.
-Я не верю! – закричала она. – Ты не настоящий!
Мужчина перестал улыбаться.
-Что ты такое говоришь, девочка моя? – с грустью спросил он.
-Я не верю! – повторила Лав. – Это все ложь!
Фигура отца рассыпалась, пропадая вместе с комнатой.
Лав пронзила боль от кинжала, но она, лишь сдавленно прошипев, рывком достала из своего плеча оружие и, сжав его в руке кинулась через Искаженных прямо на незнакомцев в плащах.
Это произошло настолько стремительно, что приспешники метательницы не успели среагировать, удивляясь тому, как кто-то смог побороть иллюзию. Лав повалила одного из них на землю и покатилась с ним по траве, стягивая капюшон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОТЕРЯННЫЕ ЖЕЛАНИЯ
Teen FictionКаждый из нас хранит свою мечту в тайном уголке своей души, не давая ей выбраться на свободу. Ведь в нашем мире не все так просто, да и как часто желанное становится действительностью? Часто, если вы живете в Королевстве Желаний, где любая мечта, ст...