АЛЕКСАНДРЕА РИЧАРДАЙН
Я не святая.
Просто очень богатая.
Меня давно перестали ценить за чувство юмора или за хороший склад ума. Меня ценят только за наследство, весом в несколько тонн золота. Но знаете, никто не заботится о тебе больше, чем фальшивые друзья, готовые на все ради твоего внимания и денег.
Увы, они никогда не получают ни цента. Я люблю развлекаться, притворяясь, как меня ловко обвели вокруг пальца и заставили добровольно вывернуть карманы, но в конце всегда страдают они.
-Интервью с журналистами через час, - крикнула мама. – Собирайся.
И так каждый день. То фотографии для модных журналов, то скучные беседы с журналистами.
Быть дочерью бизнесменов – выгодно. Но я бы лучше прошлась по магазинам.
Сегодня на мне было нежно розовое короткое платье с длинными рукавами. На шее блестела новая золотая цепочка, а на руках браслеты. На ногах каблуки в цвет платья. Волосы заколоты в пучок, а две светлые прядки спадают на медовые глаза.
-Не слишком короткое? – спросил отец, как только я спустилась в гостиную.
-Внимание нам только на руку, - отмахнулась мама.
Общение с журналистами проходило на банкете устроенном партнерами родителей. Зал был огромным, и казалось, что все украшения упадут на голову, от количества людей.
После пару заурядных вопросов я оставила родителей самостоятельно рассказывать о своих достижениях.
Добравшись до стола с едой, я захватила пару канапе.
-Смотри не подавись, Ричардайн.
Рядом со мной возникла дочь тех самых партнеров моих родителей, менее успешных. Честно, даже имени ее не помню, но знаю, что она меня ненавидит. Да и я симпатии к ней не питаю.
-Не стоит беспокоиться, еда тебе останется, раз тебя в обычные дни не кормят, - хмыкнула я.
Я наблюдала за меняющимся выражением лица девушки и понимала, как хочется заколоть ее шпажками от канапе.
-А ты… ты скоро в платье не влезешь!
-Ох, даже если я съем сотню этих канапе до такой крупногабаритной как ты, мне будет все равно далеко.
-Ты просто омерзительна!
Я усмехнулась, окинув ее скучающим взглядом.
-Если бы ты была уверена в себе, ни одна моя фраза не смогла бы задеть тебя, - сказала я, вложив ей в руки канапе, аппетит пропал.
Я протолкнулась через толпу, качающуюся под какую-то жутко трогательную музыку.
-Александреа! – меня остановил официант.
-Да?
-Вам оставили у входа, - он протянул мне конверт.
-Тайный поклонник?
Тот пожал плечами и ускользнул, затерявшись в танцующей толпе.
Я взглянула на конверт помеченный короной и пихнула его в сумку.
Торчать на банкете больше незачем, поэтому я направилась к выходу.
Выйдя на улицу, я вдохнула теплый вечерний воздух и поплелась по тропинке.
Достав телефон, я прочитала пару сообщений от знакомых, оставив их без ответа, и опубликовала новую фотографию, которую успела сделать в перерыве между общением с журналистами.
С подписью «счастлива».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОТЕРЯННЫЕ ЖЕЛАНИЯ
Teen FictionКаждый из нас хранит свою мечту в тайном уголке своей души, не давая ей выбраться на свободу. Ведь в нашем мире не все так просто, да и как часто желанное становится действительностью? Часто, если вы живете в Королевстве Желаний, где любая мечта, ст...